Я спустился на кухню и учуял невероятно вкусный запах, а еще увидел Мамку-Джина. Хахах. Да я всегда его так называю. Просто он очень обо мне заботится, иногда это выбешивает, хочется крикнуть "может еще в туалет пойдешь и поверишь посрал я или нет". Не ну честно иногда Мамка-Джин перебарщивает, но я его люблю как брата.
-Джин!!!
-Че надо мелкий?
-Возьми телефон и поламай симку. Они могут нас отследить!
-Хорошо. *взял телефон поламал симку и выкинул ее в урну* Все?
-Да.
-А где Чимин~и?
-Спит наверно. Пойду разбужу.
Я пошел к Чимке в комнату и знайте, когда я зашел я увидел этого милашно-сексопильно-ахуителную булочку спящей. А я не удивлен. Он спать не любит и поэтому всю ночь смотрит дорамки или аниме, а потом под утро засыпает. Я подошел к нему и начал его будить.
-Булочка, просыпайся.
-Отстань малой.
-Нет Хён приготовил нам вкусняшки.
-Ну и?
-Вставай давай, булочка. А то смотри не сдержусь.
-Ты блять со своей извращенной фантазией щас на хуй пойдешь.
-На хуй не идут, на хуй садятся. Если так хочешь садись я не против.
-Прости детка, но ты не в моем вкусе.
-А ведь я так тебя любил. Как ты мог?
-Прости меня. *мы пару минут типа поплакали, а потом как ни в чем не бывало разошлись хех *
Потом мы наконец-то сели кушать. Хён приготовил нам блинчики со сливками и клубникой. Очень вкусно. Потом мы решили сходить и погулять в лесу. Мне всегда нравилось ходить в лес. Там тихо и спокойно.
Вот так я оделся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози
Разное-Ты мой малыш -Иди на хуй -Малыш не зли меня *прорычал Техен * -А что если буду. Я буду тебя бесить. Ты всего лишь мусор. - Малыш я тебя предупреждал. *сказал Техен и стал приближаться к Чонгуку *