Хосок:
Т/И с подругой поехали отдыхать в Тайланд.В это время BTS дали не большой отпуск(в Тайланд) после очередного тура.В Тайланде BTS не так часто узновали и они могли спокойно ходить по городу.
Т/и уговорила подругу пойти на очередную ночную тусу(ИМЕННО ТУСУ)
Ну и конечно там были BTS.
Т/и с подругой во все танцевали а BTS спокойно сидели в сторонке(НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, алкоголь в помощь!)
Стоило BTS не много выпить как.... они спокойно танцевали около вас. ;-)
Ну и зная как танцуют наши ребята.....
Кр Хосок ударил тебя локтем во время танца.
Т/И- Ай....
Прошипела Т/И
Хосок -Простиииии....... я сейчас принесу лед
И побежал пьяной походкой к бару за льдом.Джин:
Сегодня был день рождения твоей подруги и ты приготовила ей тортик(Ты хорошо готовишь)
Ты оооооочень долго выбирала наряд и когда выбрала и посмотрела на время мигом побежала к подруге с тортиком в руках ( Мысли автора:хочу толллллтик накормите меня толллллтиком )
И когда ВСЕМИРНЫй КРАСАВЧИК (Джин) опять прятался от фанатов и убега, ТЫ как по судьбе попалась ему на пути.Вы сталкнулись. Тортик упал на Джина, а вы на асфальт.(Мысли автора: Но как же толлллллллллтик, а и Джин оторвался от фанаток,ура)
Т/И - смотри куда идёшь, из за тебя теперь мои труды пошли в смарку.
Джин-...... (Попробовал торт)... Выходи за меня.
ИДИЛЛИЯ ^_^Шуга:
Т/И большая фанатка BTS и ее биас это сахарочек (Шуга)
И не давно тебе приснилась встреча с ним.(Вы оба любите поспать)
Во сне было очень мало людей ты шла на астоновку.
И после заходя в автобус ты встречаешься взглядом с Юнги,и именно на этом моменте ты всегда просыпаешься.
И этот сон тебе приследует уже несколько дней( мысли автора:Типо Юнги не даёт тебе спать ночью ;-)). Скажу по секрету: ему снится тоже самое.)
И в один день происходит ЭТО
День идет как обычно ты пошла на астановку, это был выходной, но не для тебя ты шла на работу. Народу было мало и все шло как во сне и вот Т/И заходит в автобус иииии.........НЕ-КО-ГО НЕ ВИ-ДИТ .А ты уже была настроена на встречу с айдолом.(Мысли автора:а как же водитель, он тоже человек!!!!? )
В это же мгновение кто-то кладет тебе руку на плечо, ты поворачиваешься и видишь Юнги.
Юнги- Долго же я ждал тебя.
(Мысли автора : Не Юнги это я тебя ждала еще бы чуть чуть и я бы шипперила Т/И и водителя автобуса)Тэхен (V)
Тут все просто.
Ты фешен дива.Кароче любишь гуччи, и однажды ты подралась с Тэхеном за последним очки (Гуччи)
Вот так вы и познакомились. (^^)Чонгук
Ну тут тоже все просто.
Однажды ты пошла на вечеринку( Мысли автора:ТУСА!!!!!!)
Все шло спокойно, ну как спокойно обычная ночная вечеринка.Все пьют, танцуют и т. д.
Ты спокойно сидела и попивала мохито, не кого не трогала и тут пришел,нет упал на тебя Чонгук, со словами - "мамаааа, уложи меня спать"
Т/И - чувак, мне ещё рано быть мамой
Чонгук - но я хочу спааааааааааааааааааааать и виски
Т/И- да куда такому малышу как ты ещё виски. Рассмеялась Т/И
Чонгук - *уснул у тебя на коленях *
Т/И- ей..... Уже хотела возмущаться ты, как засматрелась на этого крольчонка, и через пару минут сама уснула с ним.
(Мысли автора:а утро он ее нагнет. :-D)Моня
Вы с ним в первые увиделись на свадьбе общего друга
И Намжун сломал стул (мысли автора: НАМДЖУН -КРУШИТЬ !)
Т/И помогала Моне не испортить свадьбу ( мысли автора: фиксик -Т/И)
ВСЕ ПРОСТО( мысли автора:а м 100% это было на свадьбе нагибатора и гаглы, ииии не спрашивайте кто это, я должна это написать и поиздеваться над подругой)(гагла -так звучит имя моей подруги на корейском :-D)
Чимин
Чимин человек простой-
Пошел в тренеровочный зал, увидел, познакомился, влюбился.(+_+)
А если серьезно то это стиснительная плюшка долго боялся познокомется, и в итоге первая с ним познакомилась ты, и вы вместе тренировались. :3 няСори, если что за ошибки, я вообще украинка- мне можно.Моя отговорка на каждую плохую оценку по русскому :-D