Нат

135 11 3
                                    

Не много людей пришли на похороны Наташи. У кого-то просто не было времени прийти, а кто-то не смог принять тот факт, что её больше нет.
  "Любой ценой. Она доказала это не менее других. Многим она стала хорошим другом, часто нас в выручала в трудные минуты. Она была похожа на лучик солнца в наших хмурых жизнях. — Клинт  улыбнулся от своих  же  мыслей, — Я безумно скучаю по ней  и не раз уже жалел, что именно она прыгнула в пропасть за камнем Души".  Проглотив слёзы, которые уже собирались катиться каплями по щекам, Клинт положил на могилу небольшой букет алых роз. Уже отходя от могилы, он обнял своего сына, названного в честь дорогой подруги.
  Стив до сих пор не мог поверить в произошедшее. "За последние десять лет Нат стала для меня дорогим человеком. Мы много чего прошли вместе, а у меня даже ничего нет,  что могло бы напоминать о ней. Лишь воспоминания, которые останутся со мной.
Она всегда была рядом. Она была сильной до последнего. Да черт возьми, я помню всё! Наш тайных роман, наши обьятья, поцелуи, мою ревность к Брюсу. — Роджерс падает на колени, произнося эти слова, —  Я до сих пор люблю тебя! Даже целая жизнь с Пегги не сравнится с одним твоим поцелуем! " Поднявшись, Стив положил на могилу букет её любимых нежно-розовых тюльпанов.
  Баки докуривал очередную сигарету. Сделав еще один глоток дорогого виски, он пересматривал его совместные фотографии с Нат.  В его голове всплывают с ней воспоминания, одно за другим. От первой их встречи, до последней войны. Лишь после потери он осознал, что был влюблен в неё. Барнс берёт еще одну фотографию в   руки, на которой они вместе сидят за кухонным столом с чашками кофе и он смеялись. На его лице  появилась тёплая улыбка, которая в тоже время была наполнена горечью. В его голове всплыли воспоминания: "Она редко улыбалась, но когда её уголки рта расплывались в милой улыбке, а глаза сверкали от счастья — вся комната буд-то становилась ярче. Я очень жалею, что не смог быть с ней, когда она в этом так нуждалась. Когда я ей нужен был".  Он берёт следующую фотографию. На ней Наташа вся чужой в крови после  боя. " Да, она чертовски красива. Даже когда она приходила с заданий вся измученная и в крови, она всё равно была великолепна. Даже когда она просыпалась в холодном поту от ночных кошмаров, её испуганные личико было очаровательно" — с этими мыслями, Баки потушил и выкинул бычок сигареты в пепельницу.
  Да, именно она доказала это,доказала любой ценой.

За помощь спасибо моей подруге, Лизе😘

🎉 Вы закончили чтение Любой ценой 🎉
Любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя