Как это всё представлял ребёнок [ожидание - реальность]

224 23 11
                                    

Мои родители очень любят друг друга. А ещё они любят меня. Каждый день мы вместе с папой Чимином готовим завтрак, пока второй папа сидит за столом и клевает носом. Он у нас очень работящий, поэтому сонный. Они на столько красивая пара, что мне кажется, что они познакомились в каком-нибудь чудесном месте, как Диснейленд. Хоть я там и не был, но я видел много видео от туда.
Да.. я уже представляю как они столкнулись руками, когда брали мороженое, а потом их взгляды пересеклись и они улетели в закат на пони.
Хм.. а если они познакомились, например, в Париже? Мой папочка всегда что-то говорил про Париж и какую-то башню, а второй кивал и улыбался. После чего они запирались в комнате и что-то обсуждали втайне от меня. Это всё происходило ночью, когда я спал. Но они не знали того, что я тайно стою у двери и пытаюсь прослушать их диалог. Но кроме несвязных гласных букв и скрипа кровати я ничего не мог услышать. Вот же блин! Им, значит, можно прыгать на матрасе, а мне нельзя!?
Так вот, Париж. Я уже вижу, как они стоят у башни, людей там нет.. Потом прилетает голубь и начинает курлыкать, а они оборачиваются на него и встречаются глазами, а после забираются на вершину башни и оттуда смотрят на закат.
Или нет! Я знаю!
Они познакомились в кафе, потому что раньше папа подрабатывал там. Так вот, я уже вижу, как официант в лице папы подаёт меню, а папа Чимин его приветствует. А потом они случайно говорят друг другу: «Как тебя зовут?» и смущённо отвечают. А после долго гуляют по улице, наслаждаясь закатом.
Да, это вполне похоже на правду. Но почему они сейчас молчат?
- Па-ап? - я вкрадчиво переспрашиваю вопрос и вижу на их лице смешанные эмоции.
- Сына, к кому ты обращаешься?
Они почему-то начали бегать глазами по стенам. Я проследовал за их взглядами, но, ничего не увидев, указал ручкой на обоих.
- Ну.. э. Это была весна... - начал папа Чимин.
- Да да.. Мы тогда вы...
- Выпускались из университета и стояли вместе н...
- На красной дорожке.
- Да! Мы были победителями на конкурсе чтец..
- На конкурсе красоты! Твой папочка же такой красивый и милый, правда? - и папа начал трепать за щёки папу Чимина..
- О-о-мо, милый, я тебя тоже любшшвдвш.. - ..и начал шекотать его по шее. - Ахводпжлы, прекратил это безобразие сейчас же, я кому сказал!
И они начали друг друга атаковать. Но я же всё ещё тут! И жду ответа! И я буду крайне расстроен, если ответ не совпадает с моими фантазиями.
Они вроде как успокоились, когда я на них взвизгнул.
- Прости, сына, просто твой папа дурак, - папа Чимин стал поправлять съехавший свитер.
- Сегодня моя башня обрушится на твой Париж, - и я опять не понял что это значит.
- Й..Юнги.., - он странно отвёл взгляд и прикрыл ладонью лицо.
Ну а я всё ещё выжидающе смотрел на папу, ждя объяснений.
- А, да. После мы отправились в парк, где гуляли и болтали. А после поженились и родили тебя. Вот и вся наша история, - сказал, как отрезал.
Ну уж нет! Мне такой вариант совсем не нравится! А как же закат, а как же пони и романтические полёты? Я хочу больше знать.
Но кто сказал, что мне дано больше знать? Никто. Поэтому меня уложили в кровать и заставили спать, а сами опять ушли в комнату и заперлись там.
Вскоре послышались звуки прыжков и весёлое аханье. Ну и пускай себе веселятся.
Уснул я спокойным сном часа через два, когда их игры закончились. Кошмар какой-то; мне вообще запрещено сидеть в интернете больше часа, а они вон что! Так дедо не пойдёт, завтра я выясню, чем они там занимаются без меня.

Но это уже другая история.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьбососная встреча двух алкашей [MINIMINI]Место, где живут истории. Откройте их для себя