почему тэён лучший лидер во вселенной?
— как-то тэён сказал, что самая сложная хореография — к firetruck, потому что мемберы получают много травм, когда танцуют, но тэён часто травмируется во время падения в «сherry bomb», но он не выбрал её, потому что думает, что «firetruck» опаснее для других мемберов.
— тэён: у нас много хороших танцоров и поэтому, находясь здесь, я немного смущён. среди мемберов у нас есть тэн, который появился на «hit the stage» и джисон, который был на «dancing high». они оба удивительные танцоры.
— у юты не было друзей японцев, чтобы поговорить на японском. даже в см не было трейни японцев, поэтому тэён, его лучший друг, усердно учил язык, чтобы поболтать с ютой по душам и понять его переживания. то же самое делал и юта, когда только приехал в корею.
— тэен: я действительно хочу быть рядом с сиджени, но мы не можем сделать этого. поэтому я хочу больше взаимодействовать со всеми через соц.сети, через наши песни и т.д. это причина, почему мы так усердно работаем.
— тэён: не важно, где мы находимся. мы всегда благодарны за всю любовь и поддержку во всем. я буду усердно работать и стану артистом, которого все примут, чтобы вернуть вам всю ту любовь, которую вы дарите.
— тэён: я был шокирован, узнав, что стану лидером. «что мне делать для того, чтобы быть хорошим лидером?». вот о чем я подумал в первую очередь. я думаю, что хороший лидер — тот, кто слушает своих мемберов. я знаю, что мемберы должны слушаться меня, но я думаю, что намного важнее, чтобы я слушал мнения мемберов.
— тэён: есть для меня полноценная семья. мы сплотились, потому что имеем единую мечту, и мы разделяем ее вместе. мечты создают крепкие связи между людьми, и эти связи становятся судьбой. мы встретились, когда наши судьбы соединились, и мы объединились вместе таким образом. ни одно слово лучше не подойдет, чем «семья».
«в чем отличия фанатов нст от других фанатов?»
—тэён: наши фанаты? они совершенно другие. они самые лучшие, наши ангелы. они очень приятные, красивые, у них тёплые сердца и они очень страстные.с днём рождения, лучший в мире лидер~
#nct | #taeyong