Утро:
Я проснулась от шума на кухне я одела пижамку и пошла на кухню с коридора виделся очень знакомый силуэт я еле шла нога очень болела так как Юнги вчера пороздирал все мои раны рана сочилась и кровоточила когда я вышла на кухню там стоял Тэхен..
POV:Тэхен
Вчера я поговорил с этим придурком по-муржски и он к ней и на километр не подойдет когда я вернулся в квартиру то я увидел что она спит и решил остаться так как дверь с другой стороны незакрывалась . Ночью я слышал стоны и заходил в комнату скорее всего ей снились кошмары я обратил внимание на постель она была в крови рана кровоточила я хотел перевязь но МинХо не дала этого сделать. Я проснулся где-то 8:31 МинХо еще спала и я решил приготовить завтрак и пошел на кухню там я нашел продукты для завтрака и я видимо сильно Шумел ну в общим МинХо проснулась.
Тэ: Доброе утро, прости я тебя разбудил?.
Мин: Да нет все впоря..
Автор:
Не успев договориться девушка упала от боли Тэ очень испугалсь за МинХо.
POV: МинХо
Я через боль я дошла до кухни нога невыносимо болела я даже не успела договориться с с учителем Кимом как вдруг темнота....POV:Тэ
МинХо вышлатна кухню она была бледной и какой то болезненной она даже не успела дойти до стола как упала я очень испугался за нее..Тэ: Ей.. МинХо очнись.. Что с тобой МинХо очнись Я как только мог стучал по щекам и обливали водой но ничего непомагало вдруг я почувствовал что то мокрое на полу это была кровь вся пижама была мокрая пришлось снять всю пижаму так как она была сдельная.. Я пришол в шок в каком состояние была нога она была вся розодраная из нее лилась кровь я быстро сделал тугую переязку и вызвал скорую...
POV: Разговор бригады скорой помощи и Тэ
Врачи: Здраствуйте, что случилось?
Тэ: тут девушка потеряла сознание и я уже больше 15 минут немогу привести ее в сознание скорее всего из-за большой потери крови..
Врачи: да вы правы быстро в машину ее и позвоните в больницу пусть готорювят реанимацыонную палату...
Тэ: Доктор все настолько серьезно?
Врачи: Не переживайте все будет хорошо! А кстати а кем вы приходитесь девушке..
Тэ: Я.. Я ее парень. А что?
Врачи: Ну тогда пойдем те заполните документы и розпишетесь..
Тэ: Хорошо только можно поеду с вами? Я очень переживаю
Врачи: Да да конечно тоько давайте побыстрее..
POV:Тэ
Блин... Блин!!!это я виноват не усмотрел нужно было сразу признаться в своих чувствах и этого не было бы черт!!!! Всю оставшуюся дорогу ч ехал как в трансе убеждая себя что все будет хорошо.... Мне предложили успокоительного и я с радостью согластлся.
Меня отвели в ординаторскую и я там уснул спустя пару часов в кабинет вошол врачьб и обрадовао мегя с ней все будет хорошо я решил сходить к ней в палату кагда я пришол то я ужаснулся га ней было столько сканеров и всяких проводков..я подошол к кровати и просто заплакал..
Тэ: Господи МинХо прошу небросай меня я просто молился что бы она открыла глаза и спустя час моих молитв она все же открыла Мин: Тэхен? Ой... проститете учитель Ким
Тэ: Я просто Тэхен и я кое что хотел тебе сказать если бы не я этого всего непроизошло бы
Парень виновато опустил голову ...
Мин: Не вы...Тоесть ты невиноват все хорошо
Тэ: Я хотел сказать еще кое что ты мне нравишся ты будешь моей девушкой,а о школе непереживай я уволюсь
Мин:Да я согласно у меня тоже были к тебе чувства но я боялась сказать о них... боялась что засмеешь...
Боже какими мы были глупыми что сразу несказали о своих чувствах
Тэ: Зай,я люблю тебя 🐇🐇
Мин: И я тебя солнышко!!!:)❤----------------
Спасибо большое за то что вы читаете мой фф мне очень приятно прошу прощения за предыдущую главу там много ошыбок так как я ее писала в 1 ночи глаза просто слипались,а перечитовать просто небыло сил
(СЛЕДУЮЩЯЯ ГЛАВА БУДЕТ 18+)Люблю вас ваша МинХо!!❤💖💞