С того дня прошло 2 недели, В тот день мы с Дэном поехали к нему домой, что бы нормально поговорить. Был вообщем сложный разговор и я долго его уверяла, что Стайлс меня не любит, вообщем он как девушка, ныл и рыдал.
Вот надо же было ему влюбился в Стайлса.
В школе было как всегда обычно, скучно и нудно, хотя бывшая "любимая девушка " Стайлса устроила смешное представление о том, как её якобы напоили и потащил в комнату что бы изнасиловать. Все сразу ей дали прозвище" шлюшка " потому что видели как она вешалась на шее парней из футбольной команды.
Стайлс лишь усмехнулся и сказал пока-пока, ему она была не интересна, он же менял девушек как перчатки. Этому даже никто не удивился, больше 4 дней Стайлс никем не встречался. Этот мудак перепробовал большую часть девушек в школе, они и сами были не против и раздвигали перед ним свои ноги. Не школа, а притон какой то. Ко мне он больше не лез, так как я попросила Дэна стать настоящим мужиком и поговорить со Стайлсом.
Все было бы хорошо если не одно Но, наш класс едет на 2 дня за город.
Я сидела со своей грубо говоря подругой и разговаривала о поездке, если честно то я немного побаивабсь туда ехать, а вдруг там волки или медведи. Да этот глупо, но все равно страшно.
-Кети, - так звали мою "подругу", я не очень доверяю нашим одноклассницам, да тут все уже почти перетрахались с этим мудаком,шлюхи какие то. - может можно не ехать, я не хочу.
-поехали будет интересно,посидим у костра, споем пару песен, это же так весело. - пол конец она вообще подвскачила и захлопала в ладоши.
-тише тише, успокойся,все равно это бредовая идея. Ещё этот придурок Стайлс будет там, одно отвращение от его имени.
-Он же перестал над тобой издеваться, поехали, отвечаешься от всего этого. - она замахала руками указывая на всех кто проходил мимо.
-Дэээя, ты разве не хочешь поехать, мы бы с тобой могли развлечься в палатке.
Только не он, его ещё тут не хватало, с егоными тупыми извращенскими словечками.
-А не пойти бы тебе кмх кмх Стайлс . - я подняла голову на верх и посмотрела на него. Он стоял за окном в школе над нашей скамейкой. - давно тут сидишь чудо природы?
-Достаточно, ну так ты согласна со мной в палат...
Я не дела ему говорить и стукнула по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу любить.
RomanceЯ решила написать историю о девушке по имени Мэй,она хочет любить,но не может из-за...