Собравшись новоиспечённая пара направилась в гильдию где они хотели рассказать о своих отношениях.
В гильдии:
Кто-то выбивает дверь, и в здание заходят пацан лет 19 с цветом волос сакуры и девушка лет 18 златовласка.
-Народ я и Люська встречаемся.
Все: БУХАЕМ!!!
И так длилось неделю, а потом Люся и Мира лечили всех от похмелья...
Но вот Люся лежит на койке и её осматривает Полюшка.
- Ты беременна и возможно это ещё рано утверждать у тебя тройня. Девушка была рада этому и хотела рассказать всё своему возлюбленному, и побежала из лазарета сразу в гильдию.Но её что-то напугало, но что?... Было шумно и все радовались....хм только чему?
- О слабачка и шлюха вернулась- сказала Лиссанна.
- С чего это ты взяла- В недоумении спросила златовласка.
-Ага ещё в любви мне признавалась, шалава.
Девушка стояла в капле. Она ничего не поняла, кроме того что её оклевитали но кто и зачем, не понятно.Люся не могла это терпеть и направилась к барной стойке в слезах.
-Миражанна Страус смотрите метку гильдии и я уйду от сюда- монотонно и пофигистичто сказала она.
-Х-хорош-шо...Вернёмся к настоящиму:
Она бежит в гущу чащи Мифического леса где она попросила построить ей домик для проживания с детьми. И для тренировок ведь для этого она и согласилась перенять силу Усатого дядьки.
Продолжение следует....