Глава 6

2.8K 115 10
                                    

Юнги лежит и крутит телефон в руках. Все же набирает Ким.
- да.
Сказал мужской голос. Юнги нахмурился.
- ты ещё кто?
Спросил Юнги.
- встречный вопрос.
Сказал мужской голос. Юнги подумал. Не ужели Дженни переспала с парнем. В внутри него что-то сжалось.
- отдай телефон долбаеьб. Да.
Сказала Джису.
- Джису? От куда у тебя телефон Дженни?
Спросил Юнги облегчённо вздохнув.
- ну она отдала мне его вчера в клубе чтобы она не позвонила не кому по пьяне.
Сказала Джису.
- где она?
Спросил Юнги.
- дома, вчера она раньше всех домой уехала. Ведь у неё в обед смена.
Сказала Джису.
- спасибо. Как от дашь ей телефон скажи чтобы она мне позвонила.
Сказал Юнги.
- слушай я бы с радостью но от дам я ей телефон только завтра. Так что...ты придурок положи на место это же фарфоро...*звук розбитого стекла*...вая ваза. Мне пора.
Сказала Джису и скинула вызов. Юнги усмехнулся и облегчённо от кинул телефон в сторону. Положил руки под голову закрыл глаза. Но открыл их.
- а если она с кем-то всё-таки... Нет Юнги, ты не должен лезть в её личную жизнь.
Сказал Юнги. Закрыл глаза. Вспоминая её объятия, голос, смех.
- сука.
Сказал Юнги вздохнув.

*****

Дженни сидит в буфете. Думая о том как хочется поскорее встретить Юнги.
- о Юнги мечтаешь.
Сказала Джису от давая девушке телефон. Ким кивнула.
- тебе нужно отвлечься. Ты же слышала что мы завтра летим в Пекин защищять десертацию.
Сказала Джису.
- ну помню. Если защитим сможем стать кандидатами наук.
Сказала Ким кивнув.
- так вот в Пикине будет концерт AC/DC. И у меня есть два билета.
Сказала Джису. Дженни удивлённо посмотрела на Джису.
- Джису~я ты лучшая. Как я тебя обожаю.
Сказала Ким кинувшись обнимать подругу.

********

Дженни собирает чемодан. Но вспомнила как собирала его Юнги. И усмехнулась. Как говориться вспомнишь лучик вот и солнце.
- да Юнги.
Ответила Дженни поставив на громко говоритель.
- как ты сходила в клуб?
Спросил Юнги.
- видел пост? Супер, не щетая того что некого не подципила.
Сказала Дженни. Ей послышалось или он облегчённо вздохнул?
- статье Юнги ты не видел мою косметичку которая лежала на полке в ванной.
Спросила Дженни.
- да я вроде в шкаф под умувальником в шкаф её засунул.
Сказал Юнги. Дженни быстро нашла её и положила в чемодан.
- я её полчаса искала. Так полотенце, щётка, паспорт, косметика. Вроде все.
Сказала Дженни.
- ты куда-то уежаешь?
Спросил Юнги обеспокоены.
- в Пекин. Защишять десиртацию.
Сказала Дженни.
- дескртацию зачем?
Спросил Юнги.
- чтобы стать кандидатом наук. Не тупи Юнги.
Сказала Дженни.
- так ты типа на повышение идёшь?
Спросил Юнги.
- типа да. Как концерты?
Спросила Дженни чтобы перевести тему.
- супер. Устаем ужас.
Ответил Юнги
- хён ты долго собираться будешь. Мы в клуб идём а не на фотосессию. Там будут обычные девушки а не свита.
Сказал Чонгук. Юнги вздохнул.
- я слышу, мне пора. Нужно сделать много всего. Удачного похода в клуб.
Сказала Ким и скинула вызов. Слёзы. Дженни вздохнула. Вдох выдох.
- спокойно, ты Ким Дженни. Ты пошла против родителей и выживала одна. Ты достойна лучшего. Нафиг тебе лучший друг. Найди парня по лучше.
Сказала Ким смотря на себя в зеркало.
- но он идеальный чёрт возьми.
Сказала Ким.

*******

Юнги сидел в клубе. По чему-то ему не нравилось то что к нему в брюки буквально лезут все. Он не целовал в губы не кого. Ни разу. Щитал что это отвратительным. Целовать шлюху которую трахали многие. Он встал и вышел на улицу. Посмотрела на экран телефона. Заставка где он и Дженни. Они пошли в питомник по играть с собаками.

 Они пошли в питомник по играть с собаками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Набрал её. Но она не брала трубку. Для него было два варианта тли она спит или в самолёте. Но нет Юнги Дженни просто игнорирует тебя. Бумая что ты пьян. Хотя даже ты и не брал алкоголь в рот. Просто напечатал сообщение.

« не дуйся, мы просто решили выпить после тяжёлого концерта. Это Чонгук и Тэхён о девушках думают. Удачного полёта »

Отправил Юнги. И пошёл в нутерь клуба. К друзьям.



Спойлер к следующей главе...

Спойлер к следующей главе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сосед - ПридурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя