Связанные судьбой

13 1 0
                                    


*Предыстория или как все начиналось*

Наверное, каждый задумывался о своем предназначении, о том стоит ли встречаться с тем или иным человеком, начинать какое-либо дело. Хотя порой всего лишь одна маленькая встреча способна изменить многое в твоей жизни.

-Ася, вставай! Опоздаешь на пару! – блин, ну сколько же можно, я вчера допоздна засиделась с любимой книгой и все...Опять проспала.

-Да, бегу уже я, бегу.

Вот вечно мой день начинается с беготни по квартире в поисках нужных вещей, постоянно разбросаю все, а потом мне это утром аукается. Ащщщ.

Поймав первую попавшуюся маршрутку, которая была забита словно селедкой в гон, я со скоростью спринтерской черепахи поплелась в универ. А собственно кто я? Ну, зовут меня Настя, мама зовет Асей, а по паспорту Анастасия. Живу и существую в чертовом мегаполисе, который постоянно вытягивает с меня силы, ну а так ничего особенного – мышь серая, подвид обычный.

-Настька, у меня отличные новости!

-Даже боюсь представить какие. У нас в 302 пара же?

- Ага, тьфу да брось ты! У нас концерт! Концерт! И ты не представляешь кого! Твою же бабушку, Нааастя...Это бантаны!

-Кто? Вик, ай блин, да осторожнее! – да почему все так толкаются, как будто не пара по английскому, а раздача шаурмы в праздник. Идиоты.

-Блин, серьезно, Крамовская я тебя сейчас прибью, мы на прошлой неделе смотрели их клип, ты еще сказала, что в принципе так, сойдет на перерыве время убить.

«Так студенты, не кучкуемся, у нас сегодня проверочная, поэтому слипаться в кучку не есть хорошо. Рассаживаемся по одному!»

- Да успокойся, я пошутила. Помню я твоих сладеньких мальчиков и что? Только не говори мне, что нужно срочно искать деньги на билеты!

-Эм..ну, Сергеев подвинься! Настююша! – ну пожалуйста не надо, за что мне все это. Викуля как обычно в своем репертуаре.

- Я на это не подписывалась!

-Ну Насть, ну пожалуйста, пойдем. Там и цены не кусаются. Всего то пять тысяч. Ну мало же?!

-Я не пойму, что ты хочешь от меня, чтобы я согласилась, что пять косарей это мало или чтобы я пошла. Ладно все, сейчас Алевтинка придет. Потом поговорим.

Связанные судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя