Зовут меня Лорен.Ну Лоли же ,какая Лорен .Лорен это крастока с прерасной фигурой и замечательной внешностью.Я блин - Лоли .Мне стыдно признаться но парня не было .Но не надо думать что я с ними не общаюсь .Просто хочу тех чувств , ну что б сердце замирало и дрожь по телу ,боже какая наивная ахха все говорят книжек начиталась.
.........
Прихожу как всегда во время, и как обычно подхожу к подругам.Не замечая меня, они просто что то одушевленно рассказыаают. Не ну они меня заметят, пронеслась мысль у меня в голове. Ну и ладно, думаю я ,и иду за свою парту . Вообще я девочка общительная, но сегодня видно всем не до меня. Как будто они знают то, чего не знаю я. Не в теме я после болезни. Проболела неделю а тут такие страсти ,нормально.Ну наконец думаю я, когда подруга подходит ко мне.
-Ты что то хотела? -спрашиваю я язвительно,да ище и с улыбкой
-Да,как ты? что нового? -интересуется, как невчем не бывало ,Брит.
-Ты же все знаешь. Ах нет ,точно ты ж не звонила. Я слетала на Бали с качком по имени Джон ,у нас были бурные ночки на пляже и я накачивала себя текилой на вечеринках.
-серьезно Лоли? -сказала Брит и в шутку прикрыла рот руками. - Как тебе гарячий Джон?? И почему же у Джона не нашлось накаченного друга для твоей лучшей подружки Брит?
-ахах ну все же это был мой бред от высокой тимпературы . Но я все таки на тебя обижена я ждала твоего звонка.Ну и сколько парней за эту неделю поменяла моя Бри? -обиделась Лоли
-Да точно ты же ничего не знаешь.Я обязана рассказать тебе первой -заинтреговала подругу Бри
-Чувствую мне явно есть что узнать ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tears childhood
Ficção AdolescenteИстория любви с первого взгляда? хмм нет все начелось совсем не с первого взгляда , а дрожи ,со страха