Чонгук прибился к их компании ещё в старшей школе. Он всегда был милым парнем. Милым парнем-альфой. Окей. Чонгук был милым горячим альфой. Из-за этого за ним всегда велась охота. Кто же не захочет, чтобы рядом был заботливый, кроткий парень, который, по закону жанра, точно станет самым заботливым и самым любимым? Особенно, если у него такие крепкие плечи, шикарные бёдра и трогательная улыбка. Юнги это всегда немного смешило, потому что Чонгук был сущим ребёнком. Он, блин, любил пить банановое молоко. Он, блин, и сейчас его просто обожает. Мин самолично покупает ему его каждое утро, потому что мелкий вечно вешается на его шею, начиная о чём-то сонно бухтеть. Ладно, Юнги прекрасно его понимает. Первый курс всегда самый сложный. Но Чонгуку ещё повезло, ведь у него есть друзья, с которыми он уже давным-давно знаком. Но он всё равно умудряется пускать нюни, почему-то обязательно находя утешение, устраиваясь под боком Юнги.
- Ну? - мычит Мин, что-то чертя в своей тетради.
- Мне столько всего нужно сделать, хён... - ноет Чон.
- Тогда бери и делай.
Чонгук вздыхает так, как будто вот-вот испустит дух. Он нагло приваливается к чужому плечу, начиная громко пыхтеть на ухо.
- Хён...
- Мн?..
- Ну, хён...
- Что?
- Я как-то странно себя чувствую. - почти шепчет Чон.
- Закажи себе чизкейк. Говорят, здесь он особенно хорош.
- Хён...
- Чонгук, не мешай. У меня через двадцать минут лекция.
Младший тяжко вздыхает, растекаясь по столешнице. Юнги закатывает глаза, продолжая колдовать над чертежом, от усердия высунув язык. Уже вечером в общежитии поднимается шум. Мин только-только выполз из ванной, собираясь завалиться на кровать.
- Караул! - орёт Чимин на весь коридор. Старший собирается быстренько ретироваться, исчезнув в своей комнате, но крохотные цепкие пальцы парня тут же цепляются за его футболку, останавливая. - Там, - делает страшные глаза Пак. - У Чонгука первый раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoongi, do you like me?
Fanfiction- Это отвратительно. Это неправильно. Это просто безумие какое-то, Чонгук! Мы же оба альфы! - Ты хотел меня. - У меня был гон! Я был не в себе!