Глава 2.

373 27 10
                                    

Юнги не избегает его, совсем нет. Просто в последнее время на него навалилось слишком много всего. Просто... Просто. Ладно. Ладно, Мин избегает Чонгука. Он, блин, не может смотреть ему в лицо, потому что на лице младшего есть губы. Ничего удивительного, правда? Но, блин, это те самые губы, которые целовали рот Юнги, которые исследовали шею и плечи. А там, за ними, в горячем влажном рту, есть ещё и язык. И это... Айщ! Просто айщ!

- Хён! - Юнги меняет траекторию, резко сворачивая. - Хён! - Мин быстро пихает булку в рот, наскоро прощаясь с друзьями. - Хён!

Юнги не хочет избегать его, но он избегает. Как-то очередным тихим вечером в коридоре начинается кутерьма. Мин, наученный горьким опытом, и не думает выползать из комнаты, только ещё глубже забираясь под одеяло. Но Чимин не понимает намёков, беспардонно врываясь с криком:

- Караул!

- Я ничего не хочу знать.

- Юнги!

- Я сплю, пошёл вон.

- Там Чонгук! И у него!.. Опять!

Юнги натурально подвисает.

- Всего два месяца прошло, какого чёрта?

- Ну... Молодой организм?

- Мне не интересно. - бурчит Мин. - Я ничего не слышал, а ты ничего не говорил.

- Но ему больно! Я достал нормальные таблетки, нужно просто их дать!

- Вот ты и давай. Просто впихните в его комнату охочую омегу! - злится старший.

- Юнги! - возмущается Пак.

- Чимин! - возмущается в ответ Юнги.

Младший сверлит Мина взглядом, а потом просто кидает пачку на его кровать.

- Помоги ему. - просто говорит он.

- Что?! Какого чёрта?! А ну вернулся! - Чимин с независимым видом выходит в коридор. - Нет, ну что это вообще?! Ты охренел!

Юнги несколько раз бьёт кулаком подушку. Он укрывается одеялом с головой, крепко-накрепко закрывая глаза.

«Я сплю, - убеждает он себя. - Я не буду этого делать».

Чёрт.

Yoongi, do you like me?Место, где живут истории. Откройте их для себя