– Погоди... Что?
По правде говоря, Чарли и без предостережений своей подруги, Вэгги, прекрасно знала на что идёт. Сотрудничать с самым опасным демоном, как Аластор, даже безумец не осмелится, а таких в аду не мало. Но положение было кретическое: у принцессы просто не было выбора. Нужна была любая помощь со стороны. И эту помощь предложил именно он – радио демон. Но не за просто так: Чарли это поняла и без слов. Но демон не спешил озвучивать свои условия: момент скорее всего был не подходящий. И вряд-ли Вэгги, желающая проткнуть ему горло копьём, была тому причиной.
– Повтори...
Сейчас они были одни в её кабинете и атмосфера царившая между ними заставляла нервно перебирать ручку из руки в руку. Но не столько напряжение, сколько пристальный взгляд Аластора заставлял её нервничать. Не было нужды посмотреть и убедиться в этом; всё её тело буквально чувствовало этот взгляд и эту жуткую, растянутую от уха до уха, улыбку. Но сейчас, не долгие пару минут, Чарли смотрела на него; точнее смотрела прямо в его глаза, не менее жуткие и устрашающие.
– Ты шутить, да?
Девушка и правда пыталась воспринять всё это в шутку, ждала того, что демон громко рассмеётся и подтвердит её мысли. Но он не спешил, продолжая пялиться на неё и улыбаться своей клыкастой лыбой.
– Я вовсе не шучу, принцесса. – произнёс Аластор своим превычным радио голосом: он словно отдавался эхом по комнате и был очень скрипучим. Словно девушка говорила с ним через радио, – Поцелуй меня!
Во второй раз это фраза звучала ещё более абсурднее, чем это было до этого. Чарли не могла понять зачем это демону, да и просто эти слова из уст мужчины невозможно было воспринимать, как что-то серьезное. Поэтому она расскрыла рот в длинном и непонятном звуке, но сказать что-то разумное она не могла.
– Но... – наконец выдавила она, но почти сразу замолкла, не зная, как подобрать слова, – Но тебя это не интересует! Не забыл, ты Энджелу чуть не свернул голову, когда он предложил тебе... Это...
– Ты немного путаешь понятия, дорогуша! – рассмеялся Аластор, вставая с кресла, – Да, меня не интересуют плотские утехи. А поцелуй это совсем другое.
В считанные секунды демон оказывается рядом с ней; точнее оказывается за спинкой её кресла. Его большие ладони с длинными пальцами и острыми когтями аккуратно легли Чарли на плечи, заставляя вздрогнуть. Нет, она конечно не из пугливых, но Аластора невозможно не бояться. Особенно, когда его руки, покрытые кровью миллионов грешников, лежат на твоих плечах.
– Это твоё условие? – выдыхает она, боясь пошевелиться.
В какой-то момент принцесса не замечает движение демона и в считанные секунды его голова оказывается рядом с её правым ухом. Тихое "да" обжигает ей ушную раковину и краска заливает практически всё её лицо.
– Только один..? – тихонько спрашивает она и мнется с любым своим движением.
– Я могу попросить их у тебя в любое время.
Теперь краска переходит с лица на её бледные уши и девушка делает всё, чтобы сейчас не закрыть лицо руками. Толку то от этого; Аластор наверняка уже заметил это. Спустя считанные секунды он уже стоит по её правый бок, слегка нагнувшись: ибо с его то ростом Чарли просто не дотянется.
Это происходит быстро: настолько быстро, что никто не успевает что либо понять. Маленькие ладошки обхватывают лицо мужчины, а губы принцессы, покрытые чёрной помадой, касаются бледной щеки. Это был лёгкий чмок продлившийся всего пару секунд, но этого хватило радио демону, чтобы почувствовать, как его щёки слегка заливает краска. Будь у него прежняя человеческая кожа, возможно можно было бы скрыть предательский румянец; но увы.
Чарли быстро отстраняется от Аластора; её лицо от и до стало краснее окраски красной розы. Она смотрела на демона недолго, замечая, как его губы вновь тянутся в широкой и клыкастой улыбке, но вскоре быстро вскакивает со своего места. Она быстро что-то тараторит про чай с закусками и про то, что по-быстрому пойдет его сделает.
Выбегая из кабинета, принцесса понимает, что теперь не сможет спокойно смотреть в глаза демону. Но при её "побеге" она так и не заметила краску на лице мужчины и безумно кружащиеся в его глазах дьявольские сердечки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня, принцесса!
Fanfiction⸙┊Завершенноˎˊ˗ ⸙┊Пейринг: Чарластор, упоминаются Вэгги, Энджел и другиеˎˊ˗ ⸙┊Чарли знала на что идёт, заключая контракт с Аласторомˎˊ˗ ⸙┊Рейтинг: Gˎˊ˗