☕️глава 8☕️

14 0 0
                                    

На следующий день Джаг и Софи решили остаться дома. До 12 часов они пролежали в кровати. Они смотрели мультики, смеялись и просто обнимались.
-Я пойду приготовлю что-нибудь покушать-сказала Софи
-Хорошо-ответил Джаг
Когда Софи ушла на кухню, Джаг продолжал смотреть телевизор. Внезапно на его телефон пришло сообщение. Он взял телефон и сказал «О, нет» Сообщение вещало:
«Джагги, милый, выйди на кухню, или твою подружку ждёт злая учесть, с любовью, твоя бывшая»
Он услышал тихие стоны боли, который исходили с кухни. Он быстро оделся и вошел на кухню.
Там стояла Милана(его бывшая девушка), которая уже засунула кляп в рот Софи. Софи плакала. Её слезы текли по бледным щекам.
-Отпусти её-сказал Джаг
-Да что же ты, давно ли за девушек заступаться стал, когда со мной встречался даже и вспоминать не хотел. Бегал со своими друзьями по городу, шлялся где попало и никогда ко мне домой не приходил.
-Заткнись!-крикнул Джаг
-А ты попробуй меня заткнуть, если пальцем тронешь, твоей подруге будет огого, как больно. Ладно можешь посидеть со своей подругой. Я сейчас приду.
Она вышла из квартиры. Джаг быстро побежал за телефоном и набрал полицию.
-Тихо Софи, сейчас приедет полиция и арестует её, за её спиной много убийств и заложников
-Ммммм- промычала сквозь тряпку Софи.
-Я вижу ты уже позвонил копам?-вышла из-за угла Милана- много ли ты рассказал своей подруге? Наверняка рассказал, как я убила твоего друга из-за того что ты слишком много проводил с ним времени...
Милана не успела договорить, как Джаг закричал:
-Заткнись!
-Хорошо я затк...
Вдруг в дверь вломились полицейские и арестовали Милану.
-Ты у меня ещё получишь Джагхед Джонс!
-Увидимся с тобой только через 15 лет!
Полицейские ушли из квартиры. Джаг развязал руки Софи и достал кляп изо рта. Софи бросилась к нему на шею и обняла его.
-Ты не рассказывал про то, что у тебя была девушка- сказала Софи.
-Тебе этого не надо было знать, она слишком много темных дел сотворила.
Целый день они провалялись в кровати, только под вечер они решили сходить в кино, на ночной сеанс.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 11, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

История одной кофейниWhere stories live. Discover now