Все страны прибыли, Япония взяла под руку Автора и пошла по магазинам. Все остальные отправились в отель.
Всё шли разговаривали, смеялись. Только не Россия и Америка. Конечно тут не до разговоров, когда ты несёшь два чемода с весом 60 кг только один,да ещё и свои вещи. Вы спросите - Почему они несут 2 чемода?
Просто когда Япония и Автор убежали по магазинам, они оставили свои чемоданы на дороге, и все страны решили что их понесут : Россия и Америка, как "сверх-державы"
Из мнение никто слушать не хотел, поэтому они вздохнули и сказали что то типо "Окей, только когда они вернутся, мы их зарежем"
Всё конечно согласились.
*прошло 4 часа*
Всё сидят в комнате Японии и Кантри(Автора если что, прочитайте 4 главу) их собрали сдесь.
-Народ, у меня предложения, мы купили 3 ящика бухла, много еды, и костюмы, и мы хотим сказать :
-ДАВАЙТЕ УСТРОЕМ ПАТИ!??!? - закричали вместе Япония и Автор.
-ДАААА - все согласны.
Япония выдала всем костюмы, (у неё были разные, из аниме, из игр, ужастиков, фильмов и т.д)
Все были довольны своими костюмами, но только не Раша, Германия, США и Польша.
У Польши: костюм Медсестры
У Германии : костюм Гномика
У Америки :костюм горнечной
У Рашки : костюм Шото Тодороки. (из амине "Моя геройская академия")
Через 20 минут началось пати.....
*****************************************
Вот, ловите новую главу. Надеюсь вам понравится.
В следующей главе я попробую сделать 18+ 😅
*кидаю вкусняхииии*
Если хотите то я могу сделать в сл следующей главе ASK. Как вам идея???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что, ОХУЕЛ!!?
FanfictionРоссия обычный парень лет 24,заботится о двух сестрах и брате. Всегда мрачный, серьёзный с другими странами, но не с его семьёй и скоро ещё с кем то...