[Любовь тоже исскуство]

400 26 2
                                    


Она - мой идеал!
Она - моё вдохновение!
Она - моё искусство!
Она - моя любовь!
Она - мой смысл жизни!

***
Верите в любовь с первого взгляда?
Розэ сказала бы, что это всего лишь сказки и такого вообще не бывает. Но один день изменил её мнение раз и навсегда.
Она была в продуктовом магазине, где покупала себе еду,так как в холодильнике было пусто и уже успела мышь повеситься. А времени не находилось то универ, то работа, то другие проблемы.
Девушка была в отделе сладостей и искала своё любимое печенье среди других видов печенья.
Как её внимание привлекла девушка, которая пыталась достать пачку печенья с верхней полки. За этим забавно наблюдать. Сама девушка невысокая. И одета слишком легко для осенней погоды. Кожаная куртка, джинсы и кроссовки.
"И как ей не холодно?" задалась вопросом Розэ. Сама была одета в тёплое пальто и шарф, который немного согревал, но всё равно он недостаточно грел. Она решила помочь этой девушке, жалко стало.
Пак подошла к стэнду и достала упаковку печенья. Она повернулась лицом к девушке и протянула пачку девушке.

-Спасибо, - отвечает она с улыбкой, беря печенье из рук Пак

-Да, не за что, - Розэ улыбается своей тёплой улыбкой в ответ и рассматривает незнакомку.
Невысокая, худая с бледной кожей похожей на фарфор. Она вылетая копия всеми известной куклы Барби. Только волосы рыжие и глаза тёмно-карие. А эти худые руки и длинные пальцы свели с ума Розэ.

-Кстати, красивый цвет волос, - делает комплимент незнакомка

-С-спасибо, - произнесла Розанна и отвела взгляд в сторону, при этом краснея .Поняла, что откровенно пялилась на девушку около пяти минут.

- Эй, ты чего красная вся? Не простыла случаем?-Розэ ещё больше покраснела и покачала головой.

-Эм, ну ладно, как знаешь. Спасибо ещё раз, - произнесла рыжая, идя по направлению к кассе. Розэ и слова сказать не может, как будто ком в горле застрял. Она сверлила взглядом обладательницу рыжих волос, пока та не пропала из её поля зрения.

"Интересно чем ей так понравился цвет моих волос? Обычный цвет вроде бы. " размышляла Розэ, продолжая искать любимое печенье.

-Чёрт, - выругалась шёпотом Пак, - Та рыжая забрала последнию пачку, а я даже и не заметила. Зато пялилась на неё в открытую.

***
Вся следующая неделя прошла как обычно, но появилась небольшая проблема. И эта проблема заняла все мысли девушки. И причина этой проблемы - та рыжая девушка из магазина. Не вылазила она из головы. Этот взгляд тёмно-карьих глаз, тёплая улыбка, рыжие волосы и её руки всё это врезалось в память девушки до мельчайших подробностей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь тоже исскуство/#chaelisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя