Флешбэки из запутанного прошлого.

5 0 0
                                    

Флешбек 1. - 6 лет

- Доча ты получишь в будущим огромную силу. И можешь править этим миром честно и справидливо. Но ты держись подальше от семьи (Не разборчиво...)

- И .ы .. заб..ь . ..с (Дальше не разборчиво)

Флешбэк 2. - 9 лет.

- Мама... НЕТТТ!!! 

- Госпожа.. Вы.. Нет...

- Мама.. Мамулечка... Не умирай...

- Я буду сложить вашей дочери. (Не разборчиво) я буду о вас помнить, всегда!

Флешбек 3. 10 лет.

- Эдвард. Если ты появился у меня ты. То у меня будет второй?

- Не знаю..

- Ой, а кто это

- Это... Это твой фамильяр.

- Кто?

- Меня зовут Зелдрис (Не разборчиво)

- Нет.. НЕТ ЭТО НЕ (Дальше не разборчиво)

Флешбэк 4. - 8 лет. 

- Нет.. Я ненавижу тебя! Дебил! 

- Ты сама такая и я тебя (Не разборчиво) в будущем. И будет (Не разборчиво) моим!

- Тебе кабзда!

****

*Спустя время*

- Грррр!

- Сара! Это я мама! САРА!!

В один миг все вокруг оставилось. Будто все уже знали что одна из сильнейших девушек умерла от рук дочери. Вся та сила которая была в ней. В этот самый миг перемистилась в тело дочери. 

Флешбек 5. Перед получением Зела.

- Блин Маша ты напилась? Он тебе же не идёт.

- Ты о Зеле? Я знаю что коротышка что аж с земли его не видно, но он мне нравится...

- Ох Маш Ты реально напилась..

- ТАК Мелиодас тоже мелкий и что с того? (Неразборчиво) они же братья!! Какая разница между ими... Так я так просвитилась Мел засранец. Для конечно нет. А Зел хладнокровный. 

- Ну ладно. Кстати как твоя семья относиться к семье (Неразборчиво).

- Хз.

- Понятно..

Флешбек 6. Перед перемещением в другую реальность.

- Пап..

- Сара. Ты ведь понимаешь что это не останется просто так. Должен это сделать..

- Хорошо пап..

- (Читает заклинание ну и меня переносит в другую реальность.. Мне лень писать и придумывать заклинание...)

Флешбек 7. Прошлая жизнь.

- Ненавижу своих одноклассников они меня так бесят. Я предпочитаю одиночество чем находится рядом с ними. ***** **** ***** ***** ***** *****.

- Мда Маш. Ты полностью права.

- Ну а я о чём?!

-----------------------------------------------

Смотрите это флешбэки из прошлого) Ладно потом еще сразу напишу как я придумаю.

Пока что тут 340 слов. Собираюсь написать 500... Осталось 160)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демон всесенныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя