После моей последней встречи с Дазаем, я решил скрыться, чтобы больше не видеть его. Из за моих игр, меня ищут две организации. Но я все равно обойду их. Наивные, думают, что смогут меня обыграть. Перед тем, как обосновать я в новом домике на окраине, я решил с ними поиграть. Они думают, что я перевожу заложника, а альпинист это я. Но, все не так как им кажется. Альпинист был заложником, а того, кого перевозили, был Гончаров. Я был уже в совершенно другом месте. Даже Дазай ничего не понял.
Час спустя...
Я услышал шаги. Кто бы это мог быть? Я пошёл посмотреть. Слабый свет освятил лицо вошедшего, это был Дазай.
-Не ожидал тебя здесь увидеть.
Он стоял и смотрел на меня. Я на него.
-И долго мы так будем стоять? - Я начал выходить из себя.
-Фёдор, зачем? Зачем тебе все это?
-А ты не знаешь? Я как и Франц ищу книгу. Забавно, да?
Он стал подходить ко мне. Я отступил.
-Тц.
Я наткнулся на стену. Он навис надо мной.
-Знаешь сколько времени мне потребовалось, чтобы тебя найти? Я весь город перерыл, а ты тут прохлождаешся.
Он скрывался на крик. Я смотрел на него, округлив глаза. Он искал меня? Но зачем?
Внезапно, он меня поцеловал.
Я стал отвечать на его поцелуй. Неподалёку от нас стоял диван. Я повалил его на диван и страстно поцеловал, воздуха не хватало, пришлось оторваться.Миг, и я оказался под ним. Он навис надо мной.
-Я тебя никогда больше не отпущу.Он стал целовать мою шею, слегка покусывая её. Это было неожиданно, неужели, он именно сейчас хочет заняться этим? Я слегка оттолкнул его.
-Постой, ты и правда этого хочешь?
-Да.
-Но, а как же то, что за мной охотятся?
-Я уже все продумал, - Он снова поцеловал меня в шею.
-Что ты продумал.
Он сел.
-Ты будешь сидеть в кафе, я тем временем с Францем придём к тебе, когда ты будешь уходить, мы тебя остановим. Ты,, сдашся" Анго. Ну, а потом, дело за мной. Я сделаю вид, что поймал тебя, затем, мы вместе сбежим. Пусть все думают, что ты пойман.
-Ну, и куда мы победим?
-Далеко, туда, где нас никто не найдёт.
Я согласно кивнул. Он лёг рядом со мной и крепко обнял.
-Никогда тебя больше не отпущу.Скоро мы будем осуществлять наш задуманный план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь преступника.
FanfictionДостоевский обычный школьник. Дазай знаменитый киллер. Первый в истории фанфик про Достоевского и Дазая. Осторожно яой🔞