Пролог

26 0 0
                                    

Все же мы помним Ханна Монтану, девушка что жила двойной жизнью. У меня похожая ситуация, но у меня не двойная жизнь и не один секрет. Секретов сотню, а виду я тройную жизнь.

Первое. Я обычная девочка живущая самой обычной жизню, (но кое что обо мне не знает ни кто и это моя тайна)* но большинство людей с которыми общалась с детства, не знают, меня настоящую... Что я делаю, кем работает, да и как работа в 14? Для всех я обычная ленивая жопа.

Вторая жизнь. Я состою в группе. Вы скажете это классно, но поверьте это совсем не так. Тебя всегда приходится гримироваться чтобы не узнает и проблема вовсе не в том то что тебя никто не узнает. Ты каждый день врёшь родителям.
Ты врёшь не только родителям, а всем окружающим тебя людям. Ты не можешь сказать что ты вчера делала, ты не можешь рассказать что тебе беспокоит, ты всё держишь в себе. Это ужасно, даже такого врагу не пожелаешь.
По сути на земле семь миллиардов человек, и только ноль целых-одна десята населения Земли могут всё держать в себе.
Ну даже так для этого миллиона человек существует истинный. Да, да вы не ослышались существует истинная предназначенные судьбой. Вы скажите это глупо, ведь как можно влюбиться в запах человека, просто знать что он истинный и сразу же полюбить невозможно.
Но не всё так просто, каждому из нас в детстве рассказывали, что появление в твоей жизни истиного, это самое прекрасное что может быть. Но ведь не каждый его встретиться. Мы можем жить на разных континентах, в разных странах, в разных городах, но даже если мы живём на одной улице не факт что мы будем вместе.
Да у нас есть запахи, у нас есть тат (татуировки, или как их тат*. Но видят только самые дорогие люди, и истиной никак не сможет увидеть. Лишь тогда когда вы начнёте встречаться и уже вам будет плевать на истинность, вы сможете увидеть.
Но даже так не всегда получается истинные пары, ведь бывают влюбляются и пары не истинны. Люди расстаются, либо живут с этим знаю что он не твой истинный, но всё же любят. И если любовь сильнее чем истинность, (бля... какая-то сказка, «любовь всегда сильнее» « любовь всегда побеждает») тогда просто исчезает и появляется другая тат, уже новый вам истиннный которого, вы полюбили.

И третья жизнь. В каждой стране есть группа, популярная группа, во всей стране, которая на самом деле является секретным оружием страны.
Нас обучают вместе с пением и танцами, боевым искусствам. Туда входит тэквандо, айкидо, каратэ,акробатика, паркур, владение мячом, владение луком, владение катаной, владения огнестрельным оружием.
Учат выдержки, тактики, хладнокровию, актёрскому мастерству-игре на паблике.
Каждый знает, что в каждой стране есть такая группа, каждый фанат той или иной группы мечтает чтобы именно их кумиры были теми самыми героям. Но никто точно не знает какая именно, ведь чаще всего делают побольше групп.
Ну а мы как обычно отличается ведь в России, всего 4 популярных группы которых знают вся страна.
Это Open Kids★( да я знаю что она украинская, но в этой вселенной она русская), СЕРЕБРО, Виагра и мы с SDS, а если быть точнее Seven Deadly Sins★.
По сравнению с Кореей тут шансы 25 на 75 угадать какая из групп военная.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ханна Монтана Нынче Не В Моде Место, где живут истории. Откройте их для себя