Утро. Ко мне в комнату постучалась служанка Чонгука и просила спуститься вниз завтракать. Чона не было так как он встаёт очень рано и впервый раз Тэ не проснулся от его шорохов.
Умывшись я хотел выйти из комнаты, но её заклинило, сколько бы я не пытался все было бесполезно, отойдя на несколько шагов назад, я сел на пол и прилег к стене и склонив голову, прижав её к коленям.У меня фобия. В детстве меня точно так же заперла тетя, когда Мама оставила меня с ней на пару дней, но та решила воспользоваться шансом и запереть чтобы я походу умер от голода, она ненавидела меня, за что я так и не знаю, но к счастью Мама забыла документы и вернулась домой. С тех пор у меня страх закрытых помещений. Знаю надо кого-то позвать, видь там много людей и меня точно услышат, но я просто парализовался и вспоминая прошлое забился в угол и плакал.
Вдруг в дверь начали стучаться
- Тэхён сколько я говорил тебе чтоб ты слушался меня! Выходи быстрее иначе я выбью эту дверь
Но Тэ молчал, страх не давал даже сдвинуться
- Тэхён? Ты меня слышишь?- более обеспокоено говорил Чон
- Тэ скажи что-нибудь! Все в порядке?
И через пару секунд Чон выбивает дверь ногой, так как ждать больше не намерен. Осмотревшись во круг он замечает Тэ прижатого к стене, подойдя к нему Гук его обнимает
- не бойся все хорошо, я рядом
Спустя время Тэ успокоился и пришёл в себя, он рассказал Чонгуку о том что случилось, тот ответил что больше такого не повториться и ему больше нечего бояться
- хочешь есть? Пойдём позавтракаем?- лаского говорил Чон, так как чувствовал свою вину за то что не учёл этот факт
- давай, уже 2 часа дня, можно и позавтракать- смеясь ответил Тэ
Из комнаты они вышли весёлые, поев Чон ушёл работать, а Тэ опять остался один.Так как появилось свободное время я решил подумать о том что случилось и знаете что я уже принял Чона, он мне уже не кажется таким злым и нахмуренным, сегодня он был добрый и беспокоился за меня, да и мне легко с ним общаться и дружить. Но Правда меня смущает что тот факт что нам придётся выйти замуж. Я видь хотел по любви, но они могут сделать что угодно и причинить вред дорогим мне людям. Вот это и минус, большой, жирный минус Чонгука, потому что он упрямый и заставляет делать меня что либо насильно.
Был бы он чуть настоящее что-ли? Таким какой он есть, хотя бы со мной! Нам все ровно придётся находится постоянно рядом, мне же лучше если он будет открыт со мной. Все решено! План «настоящий Чонгук» активирован. Пока что попытаюсь быть ближе с ним узнать что- нибудь о нём.
Поднявшись на вверх и постучав в комнату Гука я зашёл.
- привет! Я тебе не мешаю? - спросил я
- нет, что-то случилось?
- ничего не случилось, просто...мне скучно, вот и хотел поболтать, но если я мешаю я лучше пойду - развернувшись я хотел выйти, но Гук тут же сказал
- нет не уходи, давай поболтаем и ты мне не мешаешь
Так и знал что он это скажет! Хех вот это я умный!
- расскажешь мне что-нибудь о себе?- спросил я садясь напротив него
- нууу....как ты понял не натурал, постоянно работаю так как компания не маленькая, но это до конца этой недели после я закончу свою долю и отец отдаст мне свой бизнес которым будет управлять мать, а я получать свою заработок , поэтому сейчас полностью отдаюсь ей (работе) , а ну если говорить про прошлое то вёл разгульный образ жизни, теперь твоя очередь!
- эмм...все время учился чтобы получить хорошую работу, поступил в университет, нормально дня и не от учился и попал сюдаПосле мы долго болтали пока не наступила ночь, спать не хотелось поэтому я предложил посмотреть фильм, приготовив еду выбрав кино, мы принялись смотреть
<<<<<<<<>>>>>>>
Прошло неделя спустя этого момента мы хорошо подружились, постоянно гуляли вечером во дворе, ночью смотрели фильм, в принципе мне было не так уж и тошно и он разрешает видеться с мамой раз в неделю, как раз вчера я с ней и встречался.
Он уже закончил работу и теперь получает халявные деньги, сам не знаю где выгода для отца, но смотря как работал Чон можно сказать отработал он пожизненный точно, если не на три поколения.
Кстати всех слуг он уволил, не знаю зачем ему так захотелось, теперь они приходят раз в неделю на гениальную уборку, но а еду делает он и мою посуду я.
Теперь у него появилось свободное время, но а я чаще всего сижу дома только вечером с ним гуляю. Когда я попросил его выйти за приделы, то он разозлился и сказал что только после свадьбы, ничего поделать я не мог , но сегодня он как-то слишком долго задерживается. Обычно он приходит к часам пяти а сейчас уже восемь его до сих пор нету. Я начинаю волноваться. Поднявшись на верх в свою комнату чтобы полежать я слышу как дверь дома открывается, я встаю и подхожу к лестнице посмотреть кто там, конечно там должен быть Чон, но мало ли, и знаете я лучше бы дальше лежал потому что я увидел как он целуется с какой-то девушкой!? То есть мне говорит что он гей и выставляет меня им, а сам значит так! Я почему- то проститутку вспомнил, наверно потому что он сейчас на неё и похож, тут сидеть я больше не намерен!
Мне слишком хреново чтоб сидеть тут, и слышать продолжении их ней ночи, поэтому вспомнив где лежали ключи, я взял их и по-тихому ушел из дома дождавшись пока «сладкая» парочка зайдёт в комнату. Сев в машину я уехал куда глаза глядят. Нет, я не уехал навсегда, как я и говорил я боюсь за свою маму, слишком больная на голову семья у них, я уехал побыть одному и разобраться с мыслями, тем более я больше недели за территорию его дома не выходил. Слезы капали сами собой, впервые ощутил себя настолько никчёмным! Слишком много слёз, думаю поэтому это случилось. Я не увидел едущий машины и попал в аварию. Сказать често так даже лучше, видь чувствовать моральную боль в тысячу раз больней чем физическую. Я надеюсь что никто не заметит меня, под обломками машины или она зарвётся, потому что жить не хочется, смысл потерян. Я уже не чувствую своё тело, по моему это все, конец я медленно как бы того хотелось или нет, засыпаю, может навсегда, а может на время, но хотя бы не надолго.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
FanfictionЕсли вы когда нибудь хотели жить нормальной жизнью, и у вас это уже получилось, но какой-то дебил заставит вас жить с ним насильно...я вас понимаю P.S писала длительное время, поэтому много ошибок; со временем постараюсь исправить)