Я слышу приятный шум волн где-то неподалеку. Медленно раскрываю глаза. Передо мной открылся вид из окна. Лучи яркого солнца проникли в мою столь темную комнату.
Слегка прищурив глаза, там в окне, я вижу белых чаек. Я невольно улыбнулась. Какое-то приятное чувство растеклось в моей душе. Будто вот оно...то, что хотела осуществилось.
Я снова улыбнулась, ожидая предстоящих событий этого дня.
Делаю вдох полной грудью, параллельно наблюдая за голодными хищниками, что летают над синей гладью.
Протягиваю руку и пытаюсь ухватить этот кусочек света из тени своего домика.
Впервые чувствую свободу всеми частями своего молодого тела. Потянувшись, ощущаю свою бодрость и полноту сил.<Пора вставать> - с этой мыслью я встаю с кровати и медленными шагами направляюсь к закрытой двери, что разделяет меня и прекрасный вид снаружи.
Лучи солнышка лягли на мою кожу, как только я подобралась к открытому настежь окну. Приятное ощущение протекало на определенных участках моего тела, нежно лаская загоревшую кожу. Проведя кончиками пальцев по правой руке, я хочу как можно дольше насладится теплым и приятным ощущениям.
В какой-то момент меня посетила мысль, что за этой дверью хранится что-то ценное. Что-то такое от чего хочется жить, несмотря ни на что.
Светлые манящие ощущения. Добрые и нежные чувства и эмоции. Что если я открою ее, и мои догадки будут оправданы? Многие вещи в этой жизни мне не знакомы, и я очень хотела опробовать все новое на своей собственной шкуре.
Прозрачные шторки колыхнулись. Легкий ветерок освежил мою комнату. Закрыв глаза, я с наслаждением вдохнула чистый воздух. Холодок прошелся по моей тонкой коже, тем самым вызвав множество мурашек.
Рука потянулась к металлической ручке, и дверь с щелчком открылась. Передо мной распахнулся до боли знакомый вид, однако я никогда ранее не была в этом месте.
В животе все сжалось. Бабочки в нем ужились словно в цветочном саду. Они порхали, не давая мне ни минуты покоя.
Стоя в дверном проёме, я прошептала себе под нос:
- С добрым утром...мир!Шумные волны омывают берег. Любуясь этим, кажется, что они поманили меня пальчиком к себе поближе. Пройдя два шага вперед, под ногами ощутился теплый белый песок.
Я думаю, всякий оценил бы эти нотки светлого удовольствия, наслаждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розовые лепестки | Pink petals • Ellen Ackles7•
RomanceВся ее жизнь - сплошная белая полоса. Она идеальна. Но можно ли жить такой жизнью бесконечно? Возможна ли жизнь без преград? Будучи дочерью самого богатого человека в мире, она мечтает об освобождении от золотых цепей богатства. Все, что она может...