Мертвую тишину перебивают быстрые шаги. Молодой скелет в фирменной форме компании " Элден " . Скелет сел в белое кресло перед огромным десплеем и большим обзорным окном .
- Вы прибудете к месту назначения через 2 месяца ,3 дня , 8 часов и 42 минуты по земному времени , - гласил компьютерный голос .
Инк - почётный учёный положил перед собой несколько бумаг и начал вчитываться . Череп молодого биолога и астронома "украшпли" черные , словно , чернильные пятна , а его разные глаза меняли форму каждый раз, когда он моргал . Инк устало вздохнул и потянулся .
- Вот " повезло " мне отправиттся на экспедицию совершенно одному ! - Возмутился скелет и сердито выркнул .
Учёный продолжил заниматься бумагами , а точнее старыми записями , которые нашли при заскопках на планете " SflO 04,7 " . Туда и держал путь Инк . Устало вздохнув , парень подумал : "Ничего странного не случится если я немного посплю " . Встав и убрав документы в папку , учёный вышел в большой коридор космического корабля , модели "DYO 45 " . Шаги , шаги и шаги . Белые стены , шлюзы и смотровые окна . Инка зашёл с свою "каюту" и плюхнулись на кровать .
Кровать была аккуратно заправлена ,будто на ней ни разу не спали . Так и есть , для этого есть криокамеры ... Но молодой учёный их ненанидел . Он всегда переживал весь перелёт . Спал он не в своей каюте , а засыпал прямо на документах . Да и с едой не было проблем .
Инк задремал . Каюта была мило обставлена . Уютный плед, кучи книг и самодельные подушки . А так же всё увешано рисунками , стол завален письмами . Молодой монстр был не только учёным , но и художником . Его рисунки были исключительно на бумаге . Инк оставался предан Скетчбукам , альбомам и бумаге . Электронике он с детства не доверял , хотя технологии резко врезались в жизнь монстрам в последнее 5 веков .
Одной из ярких деталей были фотографии . Но они, как ни странно , были "электронными " . Но не смотря на этот изьян , Инк жить не мог без этих фотографий . Память ...
Память . С ней у художника проблемы . Он прекрасно знает всё научные термены и имена друзей, коллег ... А вот что случилось с ним вчера или час назад ...он помнил скудно . Но это не мешало Инку быть заслуженным учёным .
Но вот сон "чернильницы" прервала сирена и мигающие красным лампочки на стенах ... Инк нехотя встал и одел свои очки . Пробубнив себе под нос "ну что опять " , Инк пошел к месту пилота . И вот его уверенность , храбрость и спокойствие таинственным образом исчезли . А на их место пришли сомнение , ужас , тревога и страх .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не местный [ Заморожен ]
Ciencia FicciónМне показалось , что вам будет интересно ☺️ ✨Кстати, обложку я рисовала сама✨ Главные персонажи : •Инк •Эррор •Дрим и кое-кто ещё