Я до сих пор помню нашу с тобой встречу. Как я начала стеснялась заговорить с тобой, а ты смотрел на меня и прожигал меня своими глаза которые я до сих пор помню. Я помню как мы с тобой играли на др у нашего общего друга, и как мы были с тобой в одной команде и победили мелких. Как я радовалась, а ты на меня смотрел улыбался и смеялся... Я помню как ты тогда удивлялся что девочка умеет так стрелять и побеждать... Я помню как мы начали с тобой начали вести диалог... Я помню... Помню что когда мы играли я не сщядила никого и просто ухмелялась и смеялась когда ты смотрел мне прямо в глаза и пошутил что я безжалостная.... Наверное это я уже никогда не забуду😔 а тот момент когда мы поехали в мак и ели бигмаки вместо торта😂 и ты просто смотрел как я с младшей сестрой няньчилась и ты был немного удивлён, но при этом смотрел на меня с такой широкой и искренной улыбкой... И это я запомню наверное навсегда, либо это просто эффект влюблённости.. Даже не знаю.. А ещё я помню как ты помогал мне убирать со стола ты стоишь в худи и я тебе всё снимала капишон с головы, а ты смеялся и говорил не надо но при этом тебе нравились мои прикосновения.... Когда пришло время прощаться я была грустаная... очень грустная. Мне хотелось просто рвануть к тебе и обнять...как в последний раз... Но нет, я так не сделала, ты увидел мои грустные глаза и как я сказала тебе до встречи и ты мне улыбнулся, а тебе на последок опять снела твой капюшон с усмешкой который так и прикрывал твои волосы, а ты мне улыбнулся и сказал мне тоже... До встречи... Мы сели по машинам и разъехались... После этого я хотела тебе написать и хочу до сих пор... Но... Что-то меня останавливает и я задаюсь вопросами :а хочешь ли ты со мной общаться? Понравилась ли я тебе или наоборот ты испытывал и испытываешь ко мне неприятность и я просто накручиваю себя?... 😔Надеюсь я найду ответы на эти вопросы. Я всё жду чтобы ты мне написал но наврятли это когда нибудь случится 😔 я надеюсь на чудо или на то что я похрабрею и напишу тебе сама... Знаешь ещё не один человек так не заедал мне в душу... Скорее всего это просто эффект влюблённости и я скоро тебя забуду через неделю...месяц...два... или год.... даже не знаю. Я очень хочу с тобой общаться и быть хотябы близкими друзьями.. Но я не знаю хочешь ли ты этого?
Знаешь я навсегда запомню нашу встречу... Хотя если это влюблённость, то это пройдёт?
Хотя что я говорю если мне все говорят что мы будет идеальной парой, вить даже по росту ты выше меня и с тобой я бы была защищённой маленькой, но любимой девчонкой... Это всё мечты и надежды которым скорее всего не суждено сбыться...но мы же верим в чудеса?
Писала под песню - айскрин :между нами километры