Я так давно хочу тебя

286 22 2
                                    

«О боже, какой он красивый, мой маленький макне» - уже какой день Субин не мог прийти в себя, возвратиться к реальности. Он думал только о Кае и пытался разобраться в себе. Испытывает ли он эстетическое удовольствие, смотря на своего любимого макне или это реальные чувства к своему сожителю.
«Доброе утро, Субиин» - улыбка скользила через сонное выражение лица Кая.
Он обвил свои руки вокруг талии своего хена, прижался к нему всем телом и несколько секунд терся своими мягкими щечками о его спину, положа на неё голову.
«Как же эта одежда мешает. Вот бы взять его прямо здесь и сейчас.» - Субин напряжённо сглотнул.
«Я приготовлю тебе кофе, у нас сегодня съемки, нужно быть бодрым» - заботился о своём любимом хене макне.
«Вот держи.... А, Субин, что значит любить?»
Любить - это как я люблю тебя, мой маленький. Это желать слышать твои стоны каждый день, каждую минуту. Это иметь возможность вцепиться в твои губы в любое время. Это смотреть в твои глубокие невинные глаза и чувствовать себя как никогда уютно. - но это были лишь мысли. Озвучить их он не решался.
«Пф... не знаю» - оскорбленно проворчал Субин.
«Правда? А как же я? Ты не любишь своего маленького кая?» - он хищно приблизился к лицу Чхве настолько близко, что сердцебиение у старшего участилось раза в два, зрачки расширились, словно он только что принял тройную дозу кокаина.
«Ты Правда не любишь своего макне?» - он неотрывно смотрел в глаза Субину, медленно и похотливо облизывая свои розоватые пухлые губы.
«Вот сучонок, что он творит. Я хочу. Я так хочу его.» - мысли давили на мозги старшему.
«Ха-ха. Не напрягайся ты так. Я же шучу. Нам надо идти, машина подъедет через 5 минут.» - эти слова ударили с такой силой прямо в сердце Субину, что у того начала кружится голова и дергаться от злости правый глаз и уголочек губ.
~
«Тэхен, ты как всегда самый последний, можно как-то побыстрее?» - кричал с улицы Ёнджун.
«Уже иду» - выходя из дома и прилизывая свои волосы рукой, ответил младшенький.
К слову, жили они в трёхэтажном доме. Дом, похожий на особняк. На -1 этаже находилось спа и бассейн. На первом этаже уютно расположилась гостиная с мягкими огромными диванами, камином и плазменным телевизором. По соседству находилась кухня. Огромная кухня. На втором этаже жили Енджун, Бомгю и Тэхен.
А на третьем Субин с Каем.
~
Всю поездку мемберы шутили и смеялись. И лишь Субин с мрачным выражением лица глядел  на быстро промчавшуюся мимо машину и на милого пуделя, виляющего хвостом.
«Эй, Бини, ты чего сам не свой то?» - положив свою руку на ладонь лидера, волнуясь за друга, поинтересовался Енджун.
В этот момент косой взгляд Кая прожигал их соприкасающиеся руки.
«Субин непонимающе посмотрел на Кая. Сколько вопросов и ни одного ответа. Зачем судьба сыграла со мной такую несмешную шутку. Почему именно он? Почему я влюбился именно в него? В этого невинного ангела, никому не причиняющего боль. Только мне. Боль от того, что я не могу быть заключённым его объятий каждое утро.» - любовь самая жестокая штука, так считал Субин.
Но в ту же секунду выражение Кая сменилось легкой улыбкой и он продолжил беседовать с Гю и Тэ.
Субин встряхнул головой, как бы избавляясь от прочих негодований.
От Ёнджуна не ускользнул этот взгляд.
«Это что-то связанное с Каем? Ты? Ты влюбился?!!» - шепча, воскликнул старшенький.
Субин резко отстранился, смутился, отвёл взгляд и залился легким румянцем.
«Ах вот значит что. Бини, ты из-за этого так переживаешь? А ты с ним говорил насчёт этого?»
Он отрицательно мотнул головой.
«Так и чего ты мнёшься?»
«Это неправильно.»
«Неправильно только то, что ты скрываешь свои истинные чувства. Думаю, Кай поймёт. А вообще у меня зародилась гениальная идея.» - хитро сощурив глаза, ликующе произнес Енджун.
~
Всю фотосессию Субин не сводил глаз со своего макне.
«Он такой горячий. Как мне хочется ощущать его учащенное дыхание, виновником которого буду я.» - Чхве прикусил нижнюю губу и запрокинул голову назад, как признак обессилия.
Когда кай закончил сниматься для нового выпуска, он подошёл к своему хену и сел к нему на колени.
«Субинчик, ты ведь не против?» - приобняв за шею, прижался к нему Кай.
Субину оставалось только терпеть, чтобы не показывать своё возбуждение.
«Хен, что такое твёрдое?»
О нет, я не могу больше сдерживаться.
«Э-это телефон. Надо идти.» - резко подорвался Субин, поднимая за собой Кая.
Он уже было рванул вперёд, но макне обхватил его за плечи и прильнул к его ушку.
«Я наблюдал за тобой всю фотосессию. Ты такой сексуальный»
Этот обжигающий шёпот заставил Чхве напрячь все тело. Он до изнеможения терпел, чтобы не застонать.
Секунда и это снова все тот же, всеми любимый, невинный макне - Хюнин Кай.
Обжигающая кровь протекает по всему телу Субина. Становится жарко. Ой как жарко.
~
«Ребята, мы сегодня хорошо поработали. Давайте сходим в спа, мы давно это планировали.» - предложил Бомгю.
Все парни удовлетворительно кивнули в ответ.
~
«Даа. Сегодня у нас алкогольная вечеринка. Парни, оторвёмся по полной.» - уже заливая не понятно какой по счёту стакан, кричит Енджун.
Да и остальные не сидят без дела. Начиная с сидра, заканчивая виски. И нет, они, явно, не собираются заканчивать эту вечеринку.
«Эй, Бини, помнишь я говорил про гениальный план. Так вот. Он начался.» - пьяный до одурения Енджун начал выполнение «плана».
«Он нежно смотрел на лидера и поглаживал внутреннюю часть его бедра. Проводя пальчиками по шее, он прильнул к его уху и делал вид, что что-то шепчет.
Конечно же, это не ускользнуло от Кая. Тот резко подскочил и влил в себя полбутылки виски. Гневно поставил бутыль на стол и позвал всех в джакузи.
«Что я и говорил. Ты ведь видел его прожигающий взгляд. Он точно хотел меня убить. Теперь вперёд к нему.»
Пока Субин шёл к огромному джакузи, в котором умещалось человек 7, Хюнин провожал его хищным, пронизывающим взглядом.
Чхве пристроился к макне.
Вода бурлила, а небольшой слой пены накрывал ее, поэтому воспользовавшись ситуацией Кай стал поглаживать одной рукой именно там, где сейчас разгорался пожар у Субина. Он нежно касался его бёдер и вырисовывал непонятные символы на обнаженном торсе, не отрывая взгляд от ребят.
Хен был шокирован, но он был не в состоянии сдерживать невыносимое возбуждение. Он улыбался, как дурак и наслаждался моментом.
«Что-то мне хреново. Пойду-ка я спать.» - начал выходить из джакузи Тэхен. Его поддержал Бомгю.
«Я думаю, нам всем стоит пойти спать.» - Енджун протянул руки, чтобы помочь подняться Бину и Хюни.
Субину так не хотелось уходить, но повода остаться он не находил. Он вздохнул и смиренно пошёл в комнату.
~
«Это был лучший день. Кай. Его руки. Его пальцы работали то интенсивно, то замедлялись. Я хотел его. Я хочу его до сих пор. Пока он не станет моим, я не успокоюсь. Я влюбился ещё сильнее.» - прижав руки к голове, размышлял Субин. Хотя такой пьяной голове только и размышлять сейчас.
Вдруг скрипнула дверь и в ее проеме стоял высокий знакомый силуэт.
«Макне?»
Он закрыл дверь на замок и сделал пару уверенных шагов навстречу своему хену.
«Кай, я... я такой идиот. Я не соображаю и, надеюсь, я не буду жалеть потом, но, Хюнин Кай, я люблю тебя.» - он наконец то признался. Хоть по-пьяне, но признался.
«Тсс» - малыш приставил свой нежный палец к его губам. «Я знаю»
Он уверенно прислонил свои губы к губам Субина. Хен быстро отошёл от шокового состояния и ответил с ещё большей страстью. Темп поцелуя менялся: то нежность сплетала их языки, то интенсивность и страсть связывала их воедино.
Кай приостановился на секунду: «Я знаю, потому что я тоже давно люблю тебя.»
«Кай..я»
«Тише. Сегодня я хочу побыть твоим хеном.» -
По этим глазам уже не скажешь, что под ними прячется невинный малыш. Это настоящий демон. Демон страсти. От Кая пахло сексом. В его глазах пылал огонь.
Хюнин резко разорвал футболку, в которой собирался спать Субин. Но этой ночью он точно не сможет уснуть. Он чуть отодвинулся от полуобнаженного парня, чтобы рассмотреть его полностью, каждую деталь.
Он водил кончиком языка по его чересчур накаченным кубикам, по груди. Язык хищно подкрадывался, проходя по шее, к уху Чхве Субина. Его обжигающий шёпот заставил простонать малыша - Бини: «Я хочу чтобы ты был моим не только эту ночь, а каждую»
Пока Кай был занят исследованием тела своего партнера, Субин аккуратно раздевал его: проникая под футболку, стягивал ее наверх так, что краешки щекотали, покрывшееся мурашками от возбуждения, тело малыша, развязывал верёвочку на штанах, которые кай надел специально, чтобы тот немного помучался.
И вот пару минут и они оба лежат абсолютно голые, слыша учащенное дыхание друг друга, о котором так давно мечтал Чхве Субин.
«Расслабься и позволь мне сделать тебе приятное.»
Он начал медленно, чтобы тот мог привыкнуть, постепенно увеличивая скорость. Скрипы кровати точно слышит весь дом в этот момент.
С тяжелым выдохом облегчения они закончили, но Субин резко переворачивает Кая под себя: «Извини, парень, я слишком давно мечтал это сделать.»
«Субин? Аааааа....»
Заснули они уже под утро, лежа в обнимку. Кай положил голову на грудь своего парня и вдыхал его приятный аромат.
~
Проснулись они от резкого проникновения в их комнату.
«Уже 12 часов дня. Вероятно, вам стоит уже проснуться» - еле сдерживая удивленные смешки, сказал Енджун и захлопнул дверь.
Субин резко открыл глаза, все тело было покрыто холодным потом от того насколько был реалистично желанный сон. Но увидев рядом Кая, мирно спящего у него на груди, хен понял, что это точно  был не сон. Но это не избавляло его от страха, что все это было не на трезвую голову и скорее всего Каю оно не надо было.
«Какой он красивый, когда спит.» - Субин улыбался, как идиот и поглаживал Кая по всему телу, от чего тот и проснулся.
«Бини? Как же мне хорошо с тобой» - и заключил его в короткий поцелуй.
«Так значит ты специально все это время дразнил меня в каждый подходящий момент?»
«Именно» - хихикнул Хюнин Кай.
«Ну ты, конечно, сучонок.»
«Знаю»
Субин вздохнул с облегчением: «Теперь все прекрасно»
~
Они спустились вниз, прошли на кухню, где их ждала троица мемберов.
«Голова, наверное, жутко гудит после такой бурной ночки? И о да, эти жуткие скрипы долго мешали мне уснуть. Вы до сих пор держитесь за руки?» - Енджун, прикусив губу и приподняв подбородок, смотрел на влюблённую парочку. В то время как все остальные глядели на него глазами полными шока. Парни резко отцепили руки.
Кайбины переглянулись и кивнули друг другу, дав понять, что они готовы все рассказать своим друзьям.
«Парни, не поймите нас неправильно и мы не знаем, примите ли вы нас такими, но...»
«Мы теперь вместе» - они продемонстрировали романтический поцелуй в знак доказательства.
Друзья, как все под одного, сидели с открытыми ртами, не в силах переварить происходящее.
И только Енджун лыбился во все 32.

🎉 Вы закончили чтение Я так давно хочу тебя | Кайбин | TXT 🎉
Я так давно хочу тебя | Кайбин | TXTМесто, где живут истории. Откройте их для себя