Е ИнЧжи быстренько упаковал Чи Яна в одеяло: «Хорошо, теперь ты готов».
Чи Ян взглянул на себя - он был завернут, как клецка. «И как я должен передвигаться?»
ИнЧжи вызвался понести его на руках.
Все закончилось тем, что Чи Ян стянул с себя одеяло и надел куртку ИнЧжи. В то время, пока ИнЧжи дурачился рядом с ним, страх больше не сжимал сердце Чи Яна, хотя стук ни на минуту не прекращался. Одевшись, Чи Ян последовал за ИнЧжи, который как раз открыл дверь. В коридоре стояла непроглядная тьма, которую лишь слегка рассеивал свет от одинокой лампочки, висящей у главного входа. За дверью никого не было.
«Видишь, как я и говорил. Никого нет. Я думаю, это просто дикое животное, которое убежало сразу, как услышало нас», - сказал ИнЧжи.
Вспомнив о царапающих звуках снизу, Чи Ян должен был признать, что ИнЧжи, скорее всего, действительно был прав. В итоге, он почувствовал себя неловко из-за поднятой суматохи.
Однако, Чи Ян видел лишь то, что хотел показать ему ИнЧжи.
На самом деле, за дверью стояла «леди» с длинными, редкими, мокрыми волосами, а по ее промокшему телу стекала вода. От всего ее существа веяло ненавистью и отвращением. А из безжизненных глаз «леди» по щекам струились кровавые дорожки слез. Позади нее находилась черная тень, отдаленно напоминающая человеческий силуэт. «Лицо» тени было болезненно искривлено. Казалось, будто оно застыло в безмолвном крике.
По-прежнему дразня Чи Яна, Е ИнЧжи закрыл дверь. От раздавшегося хлопка «сущности» исчезли, словно их раздавила невидимая рука. Когда Чи Ян отвернулся, губы ИнЧжи расплылись в мрачной насмешливой улыбке.
Как смеют они пытаться утащить Чи Яна с собой в озеро?!
Страх и паника, наконец, полностью покинули Чи Яна. Неприятное чувство преследования также исчезло, и он чувствовал, что под кроватью уже ничего не было.
Как только Чи Ян успокоился и расслабился, сонливость тут же напомнила о себе. Он оттолкнул пытавшегося его обнять ИнЧжи: «Прекрати дурачиться, нам завтра выезжать рано утром».
«Я просто хочу тебя обнять».
«Нет, так спать неудобно», - Чи Ян повернулся спиной к ИнЧжи.
«Неблагодарный...» - возмущенно пробормотал ИнЧжи, ведь больше ничего не боявшийся Чи Ян его игнорировал. Подумать только, а ведь пару минут назад его и клещами было не отцепить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Haunted / Преследуемый
Любовные романыКарма Чи Яна - быть преследуемым злобными призраками. Что он только не пробовал, чтобы жить нормальной жизнью: обращался за помощью к другим, молился Богу, - все безрезультатно. Однажды, знакомый монах рассказывает юноше о кончине Третьего Мастера Е...