.

74 9 0
                                    

На монитор ложится женская рука, ногтями отстукивая четкий, известный только девушке ритм.
Громкая музыка с колонок, дорогое вино, которое осталось после вечера и фильм для взрослых.
Музыка заглушает девичьи стоны, а сам фильм не нуждается в звуковом сопровождении, важно только содержание и яркость картины.
Лиса с грохотом закрывает крышку ноутбука и выключает музыку
-Черт,- девушка падает на кровать и еле вздыхает- совсем не то. -

На кухне прохладно, заметно не потому что Лиса ходит по дому в одном нижнем белье, а из за ужасного ливня.
Который образовал лужицу под открытым окном.
Лиса приподнимается, что бы закрыть окно, ругает за такую безопасность, шутит, что какой нибудь маньяк просто напросто изнасилует еë.

Телефон на столе вибрирует и дисплеер показывает новое уведомление, Лиса открывает сообщение, а через секунду комната заполняется смехом, кот девушки прижимает ушки к макушке, а затем и вовсе преодолевая все маневры даёт деру.

Лиса быстро отвечает Джису, забывает про несколько минутами ранее волновавшее её окно и продолжает быстро печатать сообщение.

Лиса долго копается в своём плэй-листе и найдя что-то подходящее этой ночи, включает и убавляет звук на колонках.
Телефон опять вибрирует и уже на ноутбуке, и на мобильнике высвечивается оповещение, быстро прочитав сообщение, и не найдя ответа, она закрывает переписку.

Идя на кухню не включая свет,была плохая идея. Спотыкаясь об стол и матерясь на себя за то, что Лиса ленится на таких вещах.
Лиса приоткрывает холодильник, но кроме сока и пару кусков пиццы, больше ни чего не находит, хлопает холодильником.
На втором этаже хлопает дверь, а Лиса обращает внимание на уже закрытое окно...

-Да, героиней фильма ужасов я ещё не была,- начинает монолог сама с собой- будет мило, если бабайка это исправит.


Добавив звук на телевизоре с новостями, Лиса упала на кровать и практически засыпала, как её внимание привлекла фраза «срочные новости»
Девушка особо не вникала, как и во все что слышит в новостях, какая-то психопатка сбежала с больницы, нечего нового, обсалютно.

ㅡЖивём как герои дешёвого хоррора. Какой бредㅡдевушка сразу же обернулась на входную дверь из своей комнаты, медленно поднявшись с кровати на носочках шла к ванне, из комнаты доносится звук воды.

🎉 Вы закончили чтение Фетишизм ㅡ гиблое дело. 🎉
Фетишизм ㅡ гиблое дело. Место, где живут истории. Откройте их для себя