"Неожиданная ссора?" глава 1

80 6 1
                                    

!¡И да в этом фанфике нету ГГ(главного героя)¡!

День 1

Юри сидела за партой и ждала звонка чтобы прийти в клуб. Она хотела поскорей увидеть своих друзей, но больше всего она хотела увидеть Натсуки. Она бешено скучала по ней за выходные. Вот наконец прозвенел звонок. Фиолетовая встала, собрала свои вещи и вышла из класса. Она не могла переставать думать о Розовенькой. Юри спустилась по лестнице и остановилась перед дверьми в клуб. Девушка так надеялась увидеть там её. И вот она медленно открыла дверь класса.
В классе была Натсуки и Саёри. Они мило о чём-то беседовали, но когда вошла Юри они посмотрели на неё.
-Привет Юри- радостным голосом сказала Саёри. Натсуки тоже поприветствовала девушку. Юри села на своё место и достала свою любимую книгу которая называлась "портрет Маркова".

 Юри села на своё место и достала свою любимую книгу которая называлась "портрет Маркова"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юри было сложно сосредоточиться на чтении она думала о Натсуки. Когда девушка мельком посмотрела на Розовенькую, та обратила на неё внимание. В эту же секунду Фиолетовая повернулась и уткнулась в книгу при этом покрывшись лёгким румянцем. Девушка даже слышала своё собственное сердцебиение. Вдруг Юри услышала позади себя разговор она знала что подслушивать не хорошо, но ей так хотелось.
-Моники очень долго нет я волнуюсь за неё.- сказала Персик грустным голосом..
!¡Персик это Саёри¡!
-Да нечего страшного с ней не произойдёт, ты ведь знаешь что она популярна?-
- Я не понимаю о чём ты..- Разве Саёри до сих пор не поняла? То что
-У Моники скорее всего есть ухожор.- Я-я что сказала это в слух? Подумала Юри и начала нервничать.
-Вот имено-
-Эхехе, но.. Хотя вы правы, скорее всего так и есть.- Грустно ответила Персик.
Вдруг Нацуки подскочила со своего места и подошла к Юри.
-Кстати что читаешь?-
-Неважно..- Фиолетовая быстро закрыла книжку. Вдруг Нацуки взяла её и начала рассматривать.
-О это "Портрет Маркова"? Я слышала о ней, но я не люблю такие книги.. Мне больше нравится читать- Не успела Розоволосая договорить как Юри и Саёри ответили вместе:
-Мангу-
-Эээ, да.. Я люблю читать мангу.
-Но ведь манга это не литература.- сказала спокойным голосом Фиолетовая, но тут же Нацуки крикнула:
-МАНГА ТОЖЕ ЛИТЕРАТУРА!- и сердитая зашла в клодувую.
- Я-я что-то не так с-сказала?- обеспокоено сказала Юри посмотрев в кладовую.
-Нет ей просто надо перестать ворчать из-за пустиков. Хотя я могу пойти к ней если хочешь.- сказала утешающе Саёри чтобы та не волновалась.
- Н-нет ты тут не при чём это я должно изменяться, даже если в этом нет моей вины.-
Вдруг двери клуба распахнулись. В класс вошла Моника она запыхалась, видимо она бежала.
-Простите ребята, я очень сильно опоздала. Я-я не услышала звонок.-

•Моя любовь к тебе бесконечна• DDLCМесто, где живут истории. Откройте их для себя