"Взаимная любовь" глава 5

45 2 1
                                    

У Натсуки в голове пролетали куча вопросов такие как "Какие большие, мне так неловко и приятно" и подобные вопросы.
-Натсуки с тобой всё хорошо?-
-Д-да я в порядке и спасибо.. Если честно я не хочу домой. Но кроме дома мне больше не куда идти. Если я к тебе перееду, разве тебе не будет тесно со мной?-
-Нет, я буду только рада- сказала Фиолетовая сгорая от радости.
-Ладно я тогда пойду приму душ.. а та после сладкого чая я вся липкая.- усмехнулась Розовенькая и пошла в ванную.
-Какое счастье что она будет жить со мной- в мыслях говорила себе Юри. Девушка медленно подняла руках с кучей царапин от лезвия.
-а если я ей скажу что она мне нравится не как друг. Полюбит ли она меня в ответ?- сказала Юри взяв нож в руку. Она сидела с ножом в руке готовясь сделать очередной порез.
Натсуки в это время подходила к Юри чтобы спросить
-Юри а где у тебя зубные щётки и шампунь?- Натсуки стояла возле двери и увидела Юри которая хочет себя порезать.
-Юриии!!!- крикнула Натсуки с визгом. Та от страха и неожиданности уронила нож на пол. Натсуки подбежала к подруге и посмотрела на её руки. Конечно там были свежие царапины, но они были сделаны сегодня утром. Розовенькая обняла Юри изо всех сил.
-Юри зачем ты это делаешь!!-
-Я но.. ты же ведь- занервничала Фиолетовая, ей даже захотелось превратится в лужу или просто стать невидимой для всех.
-Скажи почему, пожалуйста!!!-
-ПОТОМУ ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!- крикнула девушка на Натсуки. Натсуки резко перестала обнимать Юри. Из-за этого Фиолетовой стало не по себе, она уже начала думать что это всё просто кошмар, самый страшный кошмар..
-Юри я, я тоже тебя давно люблю- сказала Розовенькая сдерживая слёзы радости.

•Моя любовь к тебе бесконечна• DDLCМесто, где живут истории. Откройте их для себя