эх

12 6 0
                                    

Ты вернулся домой. Твоей не очень старой, но уже прожившей время матери нужна была помощь.
Непонятно какая. В самом деле, ты и не пытался узнать.
Ваш дом всегда походил на старый замок или особняк из фильма ужасов. Хотя недавно его и ремонтировали. Однако это не устрашало, а наоборот, завораживало и притягивало.
Как только ты закрыл калитку, то увидел свою младшую сестру Элизабет. Она была тихой, робкой девчонкой, постоянно пугающейся всякого шороха. Ты вспомнил обрывки разговора, что услышал, пока тебе было десять лет. Тогда из детского дома твои родители забирали, собственно, Элизу.
- Привет, Джеймс...
Ты обратил внимание на мешки под глазами. Синяки для младшей сестры были обычным явлением - её кожа была тонкой, будто паутинка. Мешки же заметить было сложно, но сейчас они были такие явные и большие, что туда бы поместилась сама Элизабет.
Ты не успел поздороваться, как Элиза развернулась и побежала куда-то вглубь участка, вероятно, в дом - предупредить мать.
Однако внутри появилось странное чувство, похожее на страх, ужас... Боязнь.
Пройдя по знакомой тропинке, ты прошёл через небольшой перелесок. В своё время у Клер, твоей матери, и у Тодда, твоего отца, был совместный бизнес. Им хватало денег для такой роскоши, как большой участке в более-менее престижном районе. И на постройку особняка, который не нравился тебе.
- Привет, сын. - Ты обернулся и заметил своего дедушку по стороне отца. Ты звал его дедушкой Жозэ, собственно, звали его Жале. Но сам Жале не любил своё имя и даже называл себя время от времени Мистером Желе. Но переименововаться ему было совершенно лень, да и при знакомстве он представлялся, как Жозэ.
- Здравствуй, дедушка! - вы обнялись и Жале похлопал тебя по плечу.
- Как ты вырос! Ну ладно, пойду я... А то бабка старая пилить меня начнёт, что я опять ей молока не принёс. Я что, виноват, что все так быстро раскупают? Бывай. - дедушка поднял руку и быстро удалился.
"Бабкой старой" он называл за глаза свою жену, Катрин, что уже давно не выходила за пределы дома. Суставы болели, как она сама говорит.

Танцующие звезды [Сборник Рассказов]Место, где живут истории. Откройте их для себя