Снова понедельник. Значит снова в школу. Выходные прошли незаметно для Дженни. Как всегда девушка опаздывает на урок. Крейси все еще не было. Но беловолосую это не волновало. Но, может она перешла в другую школу? Или, возможно, что её отчислили из школы на какое-то время. Эту стерву есть за что отчислять. Впрочем, и без неё Дженни чувствует себя хорошо.
Девушка тихо зашла в кабинет и не громко стукнула по двери.—О, мисс Уилстоун. Ну что, выспались?–сказал с усмешкой учитель алгебры.
Кто-то хихикнул, а кто-то просто тупо пялился на Дженни, сверля своим безразличным взглядом.
—Здравствуйте, мистер... Уоллингфорд. Извините за опоздание.–девушка опустила голову, чтобы не видеть взгляды одноклассников.
—Ну, проходите на свое место, не будем терять время. Итак, продолжим наш урок.–и он начал что-то рассказывать, записывая все на доску.
На ланч-перемене девушка пыталась глазами найти его. Но ни тёмно-русой макушки головы, ни зеленых глаз она не нашла. Уже после школы Дженни снова встретил он, когда девушка собиралась выходить из здания. Он просто стоял около входа.
—Привет, Дженни,–он снова показал свои белоснежные зубы.
—П-привет,–она улыбнулась, но как-то нервно.
«Черт... Дженни, в следующий раз без заиканий!» – мысленно ругала себя беловолосая.
—Как дела? Ну так что, можно я проважу тебя?– он склонил голову немного в бок.
—Все нормально.–выдохнула она,– Ладно. Хорошо,–кивнула беловолосая.
Он улыбнулся еще шире, обнажая все свои тридцать два зуба. Но когда девушка завернула на тропинку, по которой она обычно шла, то зеленоглазый сразу насторожился и немного за нервничал.
—Дженни, хочешь покажу другой путь?–он взял её за запястье и несильно сжал, от чего Дженни покраснела, опустила голову и молча кивнула, как всегда.
Тогда парень снова улыбнулся. Как-то самодовольно и с некой ухмылкой. Но это была не такая ухмылка как у всех. Она была странная и даже немного, как показалось девушке, милая. Зеленоглазый повел беловолосую через парк, на против которого сразу был маленький ларек со сладостями, напитками и, в том числе, мороженным. Он угостил Дженни и они немного прогулялись по этому парку. Дженни была счастлива. Она чувствовала что-то новое. Что-то легкое, теплое и нежное. Что-то, чего она раньше не чувствовала рядом с кем-то. А сейчас она просто сияет от счастья.
—Расскажи о себе,–попросил парень, не отрывая взгляда от Дженни.
—Ну...–начала она, смотря то на него, то на свое недоеденное мороженное,– я люблю рисовать. Только... Тебе это покажется странным, но я рисую свои сны. Еще... У меня никогда не было друзей. Все просто издевались надо мной.
—Оу... Думаю, они просто завидовали тебе.
—Что? Ты о чем?
—Ты такая красивая... Этим они завидовали тебе.
—Правда?–беловолосая смотрела на него, похлопая глазами и немного улыбаясь.
—Да,–он тоже улыбался ей,–О, смотри, это что?–он показал на её желтую футболку.
—Где? Там мороженное, наверное,–и Дженни посмотрела на футболку, но там ничего не было.
—Оп!–он задел указательным пальцем её нос и поднял её лицо вверх за подбородок,–повелась!
Их лица находились в нескольких сантиметрах. Точно уж меньше пяти. Девушка покраснела и её дыхание участилось. Парень все так же улыбался и медленно сокращал расстояние между их губами.
—Расслабься, Дженни,–прошептал он ей в губы,–это приятно.–и прильнул своими губами к её.
Он целовал с такой нежностью и теплотой, что Дженни уже чувствовала как её бабочки в животе начинают отрывать её от земли. И беловолосая знала, что когда он устанет, то не будет это продолжать. Но ей хотелось чтобы они сидели так долго. Тогда, Дженни решила повторять все за ним.
Когда же их губы залились красным и стало категорически не хватать воздуха, они отстранились друг от друга, тяжко дыша, и улыбались.
—Ты... Прекрасно целуешься,– сказал он, смотря на беловолосую.
Она закусила нижнюю губу и её лицо быстро преобрело красный цвет. Но она улыбалась.
Позже, парень провел её до дома и попросил номер телефона. Беловолосая дала ему свой номер и они разошлись по домам. Дженни часто оглядывалась назад. Она видела как зеленоглазый исчезает в горизонте. Домой девушка зашла как маленькая счастливая девочка, которой подарили огромного плюшевого медведя. Или как ребенок, который увидел, допустим, какое-то волшебство, чудо. А ведь с ней и правда случилось чудо...