- Эррор ? - Вдруг обратилась Инки
- Да ? - Отвлекся от игры Ошибка
- Мне нужно уходить ...- Начала девушка, но после перевела глаза на инструмент - Нравится ?
- Конечно, как будто специально для меня сделали, - Ответил Эррор и, посмотрев на скрипку, улыбнулся .
- Так и есть, - сказала Инки не поднимая глаз - У каждого свой инструмент. Собственный и индивидуальный. У каждого инструмента свой характер. Разное дерево, возраст, окрас, принт и так далее. Вообще, эта скрипка была моей, но я на ней никогда не играла, но почему-то ей очень дорожила. Я расписала её ещё тогда, когда ты подружился с Дримом.Хотела подарить её тебе, но не успела. Узнав, что ты теперь учишься у нас, я решила сейчас ....
По лицу девушки скатились несколько слезинок. Она улыбнулась и ,наконец, подняла глаза на парня.
- Ты чего ? - Спросил Эррор и обнял Инки.
- Я скучала , - прошептала художница и закрыла глаза.
- Я тоже , - ответил Эррор.
- Мне нужно идти , - так же тихо сказала Инки.
- Тебя проводить ?
- Ну если хочешь.
Эта парочка пошла вниз на первый этаж академии. Тут у главного входа стояли Рипер, Найтмер, Киллер и Краш. Рядом с каждым был чемодан, ведь они уезжают на выступление. Инки, буквально, набросилась на Найтмера и Краша.
- Задушишь! - Завопили оба
- Это вам за сегодняшнее, - Добавил Рипер и усмехнулся .
- Я буду скучать, - проныла девушка, повиснув на шее братьев.
Ещё десять минут прощаний и Рипер сказал , что им нужно ехать.
- Киллер, следи за Найтом, пожалуйста, - попросила Инки ударив "Кошмара" по плечу.
- Конечно, Инки ! - Крикнула Килька и помахала рукой.
Девушка постояла ещё немного, провожая взглядом своих "родных". Изящно повернувшись, она поправила свои волосы, выдохнула, а улыбка сама собой куда-то пропала. Её голову на секунду заполонили мысли: "Скучаю " , " Как же долго тянется время " , " Надеюсь , всё будет хорошо ". Альбинос подняла взгляд на своего сопровождающего и невольно улыбнулась вновь. Она опять тихо усмехнулась и покрылась тонким слоем румянца. Девушка игриво закусила нижнюю губу, прикрыла глаза и направилась в сторону Эррора. Ей было одновременно грустно, но и хорошо. О осеннем фестивале думать совсем не хотелось. Ведь есть другие очень важные дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Филофобия ( ЭррорИнк) [Закончен]
RomanceДля тех кто не знает : Филофобия - это боязнь влюбляться , испытывать чувства к другому человеку . Предупреждение : в тексте присутствуют : • Хуманизация • Отклонения от канона • Сцены с кровью и т.п. • Pov ( повествование от лица героев исто...