Леди баг и Супер кот

5 0 0
                                    

Было обычное замечательное утро и Маринетт, как всегда, спокойно спит, хотя она опаздывает в школу.- Маринетт, просыпайся! - будила её Тикки. - Иначе ты в школу опоздаешь!- Тикки, дай немного поспать! - из-под подушки послышался приглушённый сонный ответ девушки.- Маринетт, если ты быстро не встанешь, то опоздаешь в школу, - не отставала от неё Тикки. - И не забудь, проспишь - не увидишь Адриана.- Всё, встаю! - сказала она бодрым голосом, и откинув тёплое одеяло, вскочила с кровати. Она быстро переоделась и расчесала иссиня-чёрные волосы, завязав их в два хвостика красной резинкой.- Всё, я готова! - бодро крикнула Маринетт.- Ты ничего не забыла? - спросила Тикки.- Ах, да, - положив печенье в школьную сумку, ответила девушка. - Всё, можешь залетать. Тикки залетела в сумку, и Маринетт стремглав побежала к нему, то есть в школу.Тем временем в школе...- Да где же она? - нервничала Аля. Прозвенел звонок на урок, и девушка побежала в класс. Спустя десять минут примчалась Маринетт.- Простите за опоздание, - запыхавшись, проговорила девушка.- Такого больше не повторится.- Хорошо, присаживайся, Маринетт.- Свежо предание, но верится с трудом, - заявила шёпотом Аля.POV Маринетт Дюпэн-Чэн Я, как обычно, опоздала и легко смогла оправдаться. И была удивлена тем, что Адриан не пришёл. Я думала просто опаздывает, но он вообще сегодня не появился в школе. Я очень расстроилась, и решила спросить у своей квами:- Тикки, как ты думаешь, почему Адриан не притопал на занятия?- Не знаю, Маринетт, - ответила она. Маринетт Дюпэн-Чэн Адриан Агрест Я не пришёл в школу из-за того, что Натали заметила, что я стал постоянно пропадать. И меня посадили под домашний арест на неделю.- Плагг, почему же это произошло? - спросил я.- Без понятия, и, вообще, дай мне спокойно поесть! - буркнул раздражённо Плагг.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 28, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Леди баг и Супер кот  История расскрытияWhere stories live. Discover now