Пролог

16 0 0
                                    

Я смотрела на представленную мне карту и удивленно почесывала свою светлую макушку. Опять заблудилась. И в подтверждение этого, рядом со мной каркнула ворона, которую я подкармливала почти всю дорогу. Зачем, спросите вы? Да так, жалковато стало. Родство, можно сказать увидела в этой бедняжке, которая с азартом поглядывала на мои золотые серьги. Нет, ну точно вылитая я! Надо бы себе зависти пернатого друга и пусть друзья идут куда подальше со своими «Как же так-то?» или «А тебе это надо?». Буду подкармливать и говорить научу. Будет пугать всех, лучше пса сторожевого!

Мысль неплохая... А что если?

- Кис-кис-кис, - протянула я, но потом вспомнила что птицам не «кискают» и смачно шлепнула себя по лбу. – Тьфу ты! Как там вам надо-то? Ну что ли «чик-чирик»? А-а-а, не так! Да как же? – сев на лавочку, я подперла руками голову. Ну вот опять, я все делаю не так, но так или иначе по другому в голову не лезет. А вот черненькая, быстро смекнув что связываться со мной дело серьезное и, поэтому, смотря на меня, впорхнув, улетела. Вот беглянка, а я ее еще подкармливала!

Посмотрев на развернутую бумажку, где мне «понятно» написали куда идти, я тяжело вздохнула. И посмотрела на пожилую женщину, одетую не хуже местных модниц, и взвесив все за и против, решила подойти спросить где находиться эта дьявольская улица, но остановилась так же резко, как и рванула минуту назад. Развернув при этом бумажку, я еще раз присмотрелась на неровные и неразборчивые цифры, обозначающие адрес, думая что все же что-то, так или иначе но пойму. Так-с, улицу вроде бы разобрала, а вот с номером дома неполадка вышла: этот человек явно страдал отсутствием навыка грамматики. Вздохнув и сунув ненужную бумагу, я, выдувая из рта пар дыма, посмотрела на удаляющуюся женщину. На улице уже достаточно было прохладно, как никак, середина ноября.

- Да чтоб они провалились! - сказала я, и поправив рюкзак, подошла к «скачущей»
женщине, что хотела выделить себя и, надеюсь, не откажет мне с просьбой. И не прогадала. - Женщина! Женщина, вы мне не подскажите где улица "Хромская"?

- Ой, батюшки! Напугала ты меня милая, - приложив руку к месту, где должно находиться сердце, старушка улыбнулась. - Так вон она, девонька. Неужто приезжая, али как?

И посмотрела на меня смешливыми глазами, хотя, чему я удивляюсь? Вон какой у нее стиль модный, разноцветный и пальтишко красненькое с шапочкой белой, с ушками. Вот где икона стиля! А вы, модели, обложки. Поглядите на нее, все стильно, удобно и, как-то смешновато...

- Да, мисс, приезжая из Алибри, вот и заплутала, - сказала я и оттянула свой серый шарф. - А не могли бы вы еще подсказать вот этот номерок дома? А то, тут цифры для меня не очень понятные! - потоптавшись на месте и достав листок с адресом, я незамедлительно протянула его женщине, что сразу же развернула его.

- О! Так это же напротив! – воскликнула седовласая и пальцем указала мне на затхлый домик, где была лавочка, на которой я сидела почти все время как приехала сюда. Нет, ну я точно слепая! – Только ты там поаккуратней, а то смотришь иной раз на всех, кто туда приезжает, так оттуда всегда с визгом улетают обратно по городам или даже не возвращаются! Не думала, что сюда еще кого-то отправят.

«Да, только от меня могли избавиться таким образом,» промелькнула у меня в голове «Но от меня не так-то просто отвязаться! Чертовы профессора!»

- Гражданочка, это все? Если хотите на чаек забегайте! Я тута соседушкой буду.

И драпнула от меня с очумелой улыбкой куда глаза летят, а я осталась одна на этой чертовой улице, на этом чертовом месте и наедине с чертовым домом, который оказался позже вообще ведьмовским и не домом вообще, но эти проблемы буду позже: сейчас меня ждала эта "хижина" и моя беглая ворона на его крыльце.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 06, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Блондинок тянет на хвостатыхWhere stories live. Discover now