5

433 29 3
                                    

Part5
Хоть мы и не набрали 10 лайков , но вы так хотели проду держите)))
Оливия очнулась привязанная к стулу и у неё был заклеен рот . Оливия впервые жутко напугалась . Вдруг  Оливия видит что подходит знакомый силуэт , и это был Чувак в жёлтой толстовке!
Оливия ещё больше напугалась(((
ЧВЖТ-сейчас ты за всё поплатишься ! Он отклеил скотч с её рта.
О-за что! И что мне надо сделать? Убьёшь меня?
ЧВЖТ-какая ты глупая.Я тебя не буду убивать,а сама узнаешь
О-это я глупая ? На себя посмотри урод!
ЧВЖТ развезал Оливию и она встала и пыталась открыть дверь,но она была закрыта.((( ЧВЖТ-ты думала я такой тупой и не закрыл дверь!
ЧВЖТ приближался к Оливии и прижал её к стенке.Она пыталась вырваться , но он был выше её и сильнее.
Он впился в её губы и начал растёнивать рубашку .
Оливия пыталась кричать и вырваться , но не получалось.
Вот Оливию начинает трахать ЧВЖТ.Оливии было жутко больно . Она кричала и плакала .
Потом он заставил её сосать .
Через некоторое время Оливия просто упала.ЧВЖТ-эй давай одевайся!
Оливия оделась и хотела уйти , но её за руку взял ЧВЖТ и сказал :если ты кому-то расскажешь то тебе конец! Оливия кивнула и убежала. Она пошла на остановку и вызвала такси .
{Дома}
Оливия увидела свой дневник лежащий на диване она его закрыла и взяла . Она просто понеслась в комнату плакать 😢.
Открывается дверь , но это был всего лишь то Брайн который ушёл к своей девушке, но его смутила что Оливия не встречает его. (Мысли Макса)
Хм...Оливия вроде дома обувь её тут,ладно я к любимой)))
(Конец мыслей)
Пришёл Ботан он знал где Брайн .
Он тихонько входит чтобы не увидеть Оливию ведь он думал что она его побьёт . Он проходит мимо комната где она уснула . Его что-то остановило и он заглянул в комнату он увидел тетрадь и ручку где было написано ''ХОЧУ УМЕРЕТЬ,, Ботан был в шоке 😲 он такого никогда не слышал от Оливии. Ботан просто лёг спать

Бутылочка судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя