Pov Author
Парни пришли и увидели трёх этажный дом он был настолько раскошен что глаза начинали резатся.
Их встретили прислуги и забрали богажи.За столом.
Все сидели во круг огромного стола где было много всего они сидели молча,было настолько тихо что действительно становилось не ловко,все просто сидели и смотрели на свою еду.
Первым со стола ушёл сам дядя,а затем и его жена.
Чон тоже доел и решил по скорее уйти,прислуги проводили его в комнату котрую подготовили специально для него.
Конечно Чонгу стало так неловко что это все за счет дяди,хотя они в жизни не чего дельного для него то и не сделали думал он.
Когда же все поставлено на место Чон окуратно сел на кровать и выташил свой мобильник,конечно он выложил те фотки что сделал в самолёте,они были такие мылие что даже с малышами сравнивай.
Это идилия была не долго как услышался звук грохота,Чонгу выбежал и быстро спустился вниз.
Не понимая что происходит Чонгу всё же решил спросить.
- Что это было?Ты что то разбил?!
-Нет,это дядя и его жена ссорятся.
-Ах это дело не наше пошли.
-Нет подожди,это что то дельное!
Они прислушались и услышали тот диалог который не хотели слышать,дядя и его жена ссорились на счет них.
- ЛиХай хватит , прекрати всё я обьязан им!
-Чем?
-Их отец когда я был маленький спас мне мою жизнь,и сам остался на грани и сейчас их отец не туда не сюда,понимаешь ?! Я отнял у них отца за свою жизнь и он не хотел что бы они знали об этом,Ли хватит ладно захочу оставлю их навсегда вместе с нами жить.
-Ааа...ладнн..оЧонгука бросило в дрожь,он не хотел верить во все что сказал дядя Огон,ему было очень плохо.Чонгук просто убежал в комнату и закрылся злость переполняло юношу,он и злился и плакал.
Из за такой напряжённости он и не заметил что заснул,он проснулся и решил проверить.
*Были звонки от ЛисЛис♡*
Чонгук ведь любил эту девочку с начальной школы но она обратно вернулась в свою родину,кто знает может этот огонь в сердце юношы ещё не погас ведь увидев эти звонки,он позабыл о проблеме и думал лишь о том что должен позвонить ей.
Он всё звонил и звонил но шли длинные гудки,Чон потерял смысл ждать ответа и хотел сбросить как послышался приятный голос девушки.
-Ало,Чонгу это ведь ты?О боже как Я скучала по тебе.
-Ахаха да это малыш Чонгу,а ты вообше знаешь как я то скучал?
-Ох прости но мне пришлось,были большие проблемы в семье и я ушла на родину,но за то я здесь учительница корейских классов младшой школы.
-Ого,круто,все наверное тебя любят.
-Да малышей я люблю и они меня,круто ведь да?
-Даа очень ЛисЛис может нам встретится?
-Да я не против но где?
-У пляжа в 15:00 пойдёт?
-Ладно Чонгуки~яяВремя было 14:37
Чонгук одел свои шортики с гавайским принтом и легкую рубашку,и сандалиТолько сейчас Чонгук понял что не зря 2 года ходил в фитнес центр,его тело было в хорошем состоянии,его торс битцепцы,трицепцы идеально считал Чонгу.
Он дошёл до пляжа ровно в три,и стоял ждал.К Чонгуку подходит какая то рыжеволосая дамочка высокая и очень красивая,на которой было лёгкое платье.
-Привет Гук~а
-Хах привет Лис,как у тебя дела как тебе жизнь на родине?
-Дела хорошо,на родине уютно но скучно.
-Как на личном фронте?
-Все тихо,ещё не нашла достойного - засмеялась Лиса и ярко улыбнулась.-Да что ты все обо мне а тебя где то работаешь?
-Хах я работая в маленьком кафе.
-Хотя бы есть где работать.Вот Бэм совсем ленивый вот и расстались.
-Да что у вас же любовь морковь - не довольно фыркнул Чон.
Лиса лишь рассмеялась и протянула вслед за уходом в сторону пляжа.
-Не ревнуй кролик.
Гук не понял сначала почему она так сказала и потом только до него дошло,почесав затылок он пошёл за ней в сторону пляжа.Чонгук и Лиса все оставшееся время провели в пляже играя в мячь.
Вечером Гук проводил Лису до дома и вернулся,к себе.
У входа стояли дядя и Хо.
Хо просто сидел и смотрел в пол,и взгляда не сорвал,а дядя просто был слишком зол что бы заговорить.-Чонгук иди сюда,мне есть что тебе сказать.
-Угум
-Ты знаешь что твоему отцу последнее время не здоровится,его состояние хуже не куда мы на грани потери,просто знай что если это случится то..
-Нет нет дядя токого не может быть,он будет жить,он не уйдёт от нас папа нет!
-Да и я надеюсь на это но придуприждаю тебе будет куда пойти.-Дядя взял руку Чонгука и пожал а затем удалился в свою комнату.-А ведь день так хорошо начинался.-У Чона не вольно прошлась струя слёз,горячих и полных тоски слёз.
Хо встал и просто ушёл,ему было не чего сказать,потеря матери сильно повлияла на их жизнь,Хо боялся что если не будет и отца,между Чоном и Хо могут возникнуть разногласия и огромные ссоры.
Не чего не сказав он вышел из дома и направился куда глаза глядят.
Идя по дороге у Хосоко случился резкий памятный шок,защитный рефлекс и он падает без сознания,машина ехавшая по дороге и отвезла его в больницу.
У Хосока была утрата памяти.
Ему снились фрагменты аварии,где погибла мать,ему снилось то что грворила мать перед смертью.
-Солнышко Хо..я надеюсь ты хорошо будешь относится к Чонгуку и быть с ним всегда,он ещё мал и без защитен .Хосок потерял память но не всю лишь не которые фрагменты жизни,окончательно забыв о том что случилось с его отцом он просто лежал спокойно,смотря на потолок то на стены,голова болела,как будто голова просто,рвалась на части от боли.Каждые пять минут голова кололась.
Хееееееей💜
Я вернулась хотя не кто ведь не ждал (?) Ну ладно надеюсь хоть это история станет более популярной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Папа вне брака"[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomЧон Чонгук - Простой парень ему 21 лет.И модет быть у такого парня ребёнок если он сам ребёнок?