13 июня.
В особняке Крипипасты...
-Джефф,пошли.Уже почти полночь.
-Да иду я,иду.-Спускается Джефф с цветами.-Пошли.Два брата покинули особняк.
За этой картиной наблюдали несколько крипи.-Ну и куда же они?
-Ты не знаешь?Каждый год в ночь этого дня они уходят на кладбище к своим родителям.
-ПонятноУ Готики...
Одела черную кофту с капюшоном.Черные шорты.Рюкзак с черепом.В рюкзаке несколько ножей,сигареты,деньги,зажигалка,пистолет,ключи,наушники,телефон.На ногах черные кеды.На шее все тот же кулон в виде кинжала.В карманах шорт по кастету.
-Так,цветы есть.Рюкзак есть.Отлично можно идти.Блин почти полночь!!!
И выбежала из дома.На скейт и вперед....
У Вудсов старших
Они уже подошли к кладбищу.Могилка найдена.Цветы положены.Они стоят и смотрят на нее.
-И в этом году ее нет.
-Подождем следующего года.
-Ага(((
Братья направились к большому дереву,у которого есть лавочка.Открывается вид на все кладбище и при этом тебя не видно.К этой лавочке они и отправились.
Сели и сидят молчат.От лица Готики
Я добежала до кладбища.Сначала направилась к могилам пацанов.Не подозревая,что за ней наблюдают.Она идет до могил 8 ее друзей,под пристальным взглядом двух пар глаз.На ней капюшон.
Стоит около могил.Ложит по розе возле каждого абелиска,а в руке ещё 2 розы остались.-Привет,парни.Давно не виделись.Как обычно,спасибо вам огромное,что спасли мою жизнь.Отдали свои за мою никчёмную.Я обещала вам,что буду жить.Ну я живу.Сегодня,13 июня,я выполню обещание,которое дала 3 года назад.
Я набралась наконец храбрости.Ну чтож,покойтесь с миром,пацаны.Ее слова были четко слышны.И наши братья решили,что она станет их жертвой на эту ночь.Решили дать ей поговорить со всеми покойниками ,а потом отправить к ним же.
А Готика продолжала путь.
Блуждая среди могил,она искала ту,где лежат ее родители.
И наконец увенчались поиски успехом.-Маргарет и Питер Вудс...
Парни напряглись.Вздрогнули от того,что кто-то заинтересовался их родителями.Они начали теперь уже насторожено наблюдать за странной девчонкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она МОНСТР с фамилией Вудс||Крипипаста
ФанфикОна девочка 10 лет.Она сбежала из дет.дома в свой 6 день рождения.Она стала кошмаром для тех,кто ей не подчиняется. В свои 10 лет она уже многое повидала.Близко к себе никого не подпускала.Прекрасный боец,которого ударить сложно не то,что победить...