Начало дружбы

1.5K 70 6
                                    

Звон будильника. Мидория проснулся и потянувшись понял что пора идти в академию. Умывшись и почистив зубы, а также быстро одевшись, он направился в UA.
Все уже были здесь. Включая Бакуго.
–Деку! Нахера ты приперся?Бесишь меня!Я сильнее тебя отброс не думай что все будет так легко!Даже если ты будешь стараться ты всегда будешь хуже меня!!–Мидория просто сидел и молчал боясь что то сказать как в друг.
–Хватит его трогать он даже нечего не сказал.– Проговорил Тодороки грубо смотря на взрывающегося ученика.
–Отвали двумордый, не твоё дело!
В класс вошёл Айзава
-Сели на места!– грубо и при этом с полным похуизмом сказал учитель.
–Я тебя прикончу, двумордый!– Бакуго сел за парту.
Тодороки ухмыльнулся и сел на место.
"После уроков"
Тодороки шел из академии
-ТОДОРОКИ-КУН!!!– Прокричал Мидория кое как догоняя Шото
–а?Мидория? Ты что то хотел?– Тодороки остановился с неким безпокойством посмотрев на Изуку.
–Спасибо тебе.–Краснея сказал Мидория.– Ты первый кто вот так защитил меня.
–м? Пожалуйста, это было не трудно. Может сходим куда-нибудь?
–Давай– Улыбаясь сказал зелёноволосый помидорка.
.
.

Автор: Всем привет)
Это мой первый фф поэтому не судите скромно)
Жду критику)
Не стесняйтесь пишите коменты)
Если есть ошибки говорите)

Енто йа спустя год. Сколько человек прочитал мой фф? Ну... Было немного. СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ МНОГО. Мне стыдно ведь почти всю эту, не знаю как в следующих главах.. постоянно было написано.. ШОЛ ПОШОЛ ПРИШОЛ. ЫАААААА.
Я сейчас стараюсь хоть как то исправить и спасти фанфик..

Дружба? Не думаю...(Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя