- Серьезно? – Саламандр прыснул от смеха, уставившись куда-то над головой Люси. – Только не говори, что ты назвала персонажа своим настоящим именем? Где была твоя фантазия? – Это было сказано с доброй ухмылкой, от чего Люси, едва напрягшись, тут же расслабилась. Он не хотел ее обидеть. Действительно, чаще всего в играх встречались вымышленные никнеймы.
- По крайней мере, об мой ник нельзя сломать язык, мистер Са-ла-ман-дер, - усмехнулась девушка, подперев бока руками.
- Да как вы смеете насмехаться над своим спасителем? – парень наигранно надулся, обиженно отворачивая голову.
Постепенно на площадь стали возвращаться НПС и некоторые игроки, что означало уход из города всех гангеров. Торговцы начали сворачивать свои товары, так дело клонилось к ночи. На стенах сами собой загорелись факелы, превращая площадь в настоящий театр теней.
- Ладно, в следующий раз, когда НПС начнут уматывать, прячься куда-нибудь в таверну, Люси, - наклонившись, Саламандр поднял с земли мешочки с лутом и, не задумываясь, бросил их в руки девушке, которая едва успела поймать их. – Держи, пригодится. Купи себе на это золото чего-нибудь из снаряжения. Будет легче качать уровень.
Небрежно махнув рукой на прощание, парень собрался уходить, как вдруг его взгляд упал на пояс Люсиной юбки. Тут он резко остановился и поймал девушку, развернувшуюся, чтобы продолжить путь, за руку.
- Ты что, заклинательница звездных духов? – Восторженно спросил он у опешившей девушки, смотря на нее словно на пришельца.
- Ну, вроде как, - смущенно улыбнулась девушка, указав на связку ключей.
- Черт, тебе еще и три золотых ключа выпало? Стартовый набор? Обалдеть, ты везучая! – Саламандр начал возбужденно трясти ее руки. Девушка не нашлась что ответить, лишь коротко кивнув головой. Столь бурная реакция парня заставила ее начать подозревать его в неуравновешенности. Нужно было быстро делать от него ноги, а то еще попытается отобрать ее ключики.
Заметив ее вздернутую бровь, Саламандр спешно отпустил ее руки и заразительно засмеялся, закинув руки за голову.
- Кажется, я повел себя как псих. Извини, просто Заклинатели духов – это такая редкость, ты же в курсе, что количество ключей строго ограничено, а уж тем более золотых, которых всего-то двенадцать? – Девушка слегка расслабилась, отбросив попытки сбежать. Занятный же ей попался парень. – В нашей гильдии как раз не хватало только Заклинателя духов, ты же еще не успела никуда вступить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полное погружение в хвост феи
FantasyЛюси - дочь богатого отца, который не дает дочери и шагу ступить без его одобрения. Единственная ее радость - видеоигры, где она может быть сама собой. Все в университете считают ее богатенькой пустышкой, стараниями одного популярного парня - Нацу...