POV автор
Она опять уже было отвернулась, но тут братец развернул сестру и поцеловал прямо в губы.
КБ - Тема...-протянула девушка-ты же знаешь...-сестра посмотрела на брата расстроено
Те - Ну Кать...
КБ - Мы не можем быть вместе...Я люблю тебя, но мы брат и сестра, не родные,но все же...
Те - Ну и что? Ну так? Пошли а ванну? Она большая...
КБ - А дети?
Те - Пофиг!
КБ - Нет, я так не могу...давай ты просто поспишь рядом? С Обнимашками.
Те - Хорошо!-и стал радоваться,как ребенок новой игрушке.
Катя лишь улыбнулась этому
"Еще один ребенок"-подумала она и засмеялась.
Тема в шутку надул губки и отвернулась
КБ - Ну Тем...
Парень развернулся схватил девушку, закинул ее на плечо и унес в ванную, где уже была расстелена кровать.брат лег в ванну и обнял сестру, как игрушку.
POV Катя
05:12
Ааааах.Ну доброе утро мир. Или доброй ночи?А что ТЕМА делает тут? Эм...ОК!
Мне пора найти работу...Конечно, не хорошо их оставлять, но...Нам нужны деньги...Пойду прогуляюсь.
Я быстро вышла из ванны, натянула рваные джинсы, бежевый топ и накинула кожанку.Я сделала высокий хвост и подкрасила губы красной помадой . Черные босоножки, телефон в карман,жвачка в рот и я готова.
Выйдя из дома, я воткнула наушники в уши и стала дышать свежим воздухом,наслаждаясь музыкой.Я не заметила, как дошла к...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А почему бы и нет? Хуже не будет!
Подростковая литератураДеньги решают все. Ориджинал о моих друзьях!)