1.

875 41 0
                                    

Магнолия.Фиор.
Это место знаменито своей "из пепла возродившейся" гильдии - Хвост Феи.Эта гильдия знаменита своими разрушениями и пьянками,а так же своими узами.Все волшебники этой гильдии являются семьей.Они друг за друга горой.

И именно в эту гильдию идет красивая заклинательница.Идеальная фигура.Большая грудь,осиная талия и длинные ноги.Сама она блондинка,но умом не обделена.Волосы цвета пшеницы отливают золотом на свету.Наивные глаза цвета шоколада смотрят вперед.Она идет в гильдию,которая стала для нее всем.И имя ей Люси Сердаболия.

Уже подходя к зданию гильдии можно услышать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже подходя к зданию гильдии можно услышать ...А ничего не слышно.Как так?!?!Тихо.Даже слишком тихо.Эта тишина настораживает.
Люси открывает дверь.Согильдийцы смотрят на вошедшую и отворачивают свой взор.
Люси вздохнула.Это продолжается уже около 3 месяцев.Нацу выгнал ее из команды.

Flashback

В гильдии шум и гам.Громовержцы снова в гильдии.Правда рада их возвращению только Люси.

-Добро пожаловать домой!-говорит Люси,чем удивила всех.Ребята одарили девочку неодобрительными взглядами и с ненавистью уставились на команду.Сами Громевержцы удивлены не меньше.

Но потом про это все благополучно забыли.Громовержцы взяли годовое задание,но оно достаточно легкое для них пара месяцев и они вернуться.Взяв задание,они покинули гильдию.Их ухода заметила только пара карих глаз.

Люси сидела за барной стойкой и пила свой любимый коктейль,жалуясь на жизнь и приближающуюся кварт.плату Мире.
К ней подходит Нацу,Эльза и Грей.
-Люси,говорим на чистоту.Нам баласт в команде не нужен.Ты больше не состоишь в нашей команде.Слабакам с нами не место.

Пока Нацу это говорил сердце Люси пропустило удар.
"Баласт значит.Уверена вы ждете моих слез,так вот обломитесь,не дождётесь!Я из семьи Сердаболиев,мне гордость не позволит показать вам слезы". вся гильдия в шоке,но потом начинают поддерживать их,кроме Миры.Она с ужасом смотрит на происходящее.А Люси смотрит на товарищей по команде,лучезарно улыбается,чем смутила их.

-Хорошо.Вы довольны?
-Более чем.-ухмыльнулся Грей
-Разговор исчерпан,пошли.

И они ушли.

А Люси подходит к доске с заданиями.Придирчиво выбирает задание,чтоб и на квартиру и ей хватило.И вот...нашла.Перевести книгу и 200.000 драгоценных так ещё и ключик,то что надо.

-Мира,запиши это на меня.
-Хорошо.
-Спасибо,пока.
-Пока.Удачи тебе

Около выхода девушка остановилась,обернулась и подарила свою улыбку всем находящимся в здании.Вышла.

По дороге домой у девушки не выходили из головы слова Нацу.

"Баласт..Баласт значит.Ну думаю потренероваться мне не помешает.А раз задание я выполняю в деревне,там ненадолго и обоснуюсь."

Подошла к двери квартиры.Открыла.Зашла.
Закрыла.Прислонилась к ней и скатилась на пол.Дорожки слез на лице.Тихие всхлипы нарушают тишину в квартире.

Такое чувство будто взяли и вырвали кусок души.Взамен ничего не дали.На месте этого куска пустота.
Больно?Да.
Обидно?Ещё бы.
Я не покажу больше слабость.Моя улыбка станет моей защитой,моей маской.Никто не узнает что у меня на душе.

Потом Эльза,Грей,Нацу,Гажил,Дождия отправились на задание от Совета на год,но тоже вернуться через пару месяцев.

А наша заклинательница выполнила задание и начала тренероваться.Все эти 3 месяца она брала задания гораздо сложнее ,чем раньше и они одиночные.Даже Мира этого не заметила,никто этого не заметил.

Люси отлично играет свою роль.Она улыбается,но уже не так как раньше.Она изменилась,сильно изменилась.Каблуки заменены кроссовками,юбки и топики выброшены,а на их место пришли более закрытые наряды.Кардинальные изменения за столько короткое время.

Заполнить пустоту|Хвост Феи|ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя