Я пришла и быстро собрала вещи , родителям было на плевать и это мне на руку
(А: я не понимаю что как 3 летний ребёнок это всё делает но все вопросы к вдохновению. Вдх: а я то что? И вообще молчи , а то уйду. А: *закатила глаза* ладно негорячись)Мы с Эммой пошли в лес тихо , спокойно этот лес был родным , но оставаться я не намерена.
Готова?- спросил Эрбион, я лиш кивнула и зобралась с Эммои на сприну Теру.
Мы летели долго где то 2 дня я то спала, то мы с Эммой усились по книгам.... кстати мне уже четыре, и мы с драконами делали очтановки на перекус.
И вот мы прилетели . Тут красиво. Я вызвала деву и она построила дом.
Прошло 6 лет
Мне 10 лет эти года я тренировалась теперь я знаю все доидиной на отлично техники в 2 магиях. Сейчас мы с Эммой идём к городской доске где задания в городе ведь кушать то хочеться. Мы и дём себе спокойно тут как крикнут.
Берегись!- я повернулась в меня леиин глыба льда с огнём , но я не растерял достала мечиИ разрезала глыбу на маленькие кусочки.
Лю ты как ?- подбежала обеспокоеная Эмма.
Всё хорошо Эм.- я улыбнулась и тут ко мне подбежали двое парней ну как парней детей лет 10 как я .
Ты как в порядке?-спросил парниша с волосами цвета сакуры.
Да , а это вы запульнули это глыбу?!-спросила я.
Это холодильник первый начал- сказал розововлас и у них со вторым брюнет началась перепалка.
Стоп. Вы меня не убили даже царапины не оставили так что я пойду у меня дела....
-неуспела я договорить как передомной стоял Кей только вместо дракона пареть лет 20 с голубыми глазами и светло жёлтыми глазами.
Люси что случилось тебя нет 30 минут!?- спросил он.
Я...я . Это они запульнули в меня глыбу , а я успела её разрезать.- тихо сказала я.
Эх ладно идём задание возьмём.-сказал Кей .
А почему вы не в гильдии?- спросили 2 парня.
Мы не можем- сказал Кей и продолжил - а она -указал на меня- нехочит ведь обучение не закончила - фыркнул он. Мы попрощались и ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленая
FanfictionОна из другой страны в которой не любят магию. а Люси с ней родилась. Что будет дальше?