"И снова ты, как страшный сон"

23 0 3
                                    


" - Любишь?                

- Да.

- Врёшь?

- Да."

Больно ли быть обманутым? Да, естественно. Больно ли быть преданным? Безусловно.

 

- Вам было больно, когда вы узнали это? – мужчина закинул ногу на ногу и отпил немного кофе из белой кружки, на которой было фото. Явно, фото его жены и двух детей, что сидели в обнимку возле электрического камина.

- Я помню его лицо, доктор. Его безразличное лицо, ему откровенно было плевать на меня и мои чувства, - парень хмыкнул, глубоко затягиваясь и откидывая голову назад.

- Как бы больно не было бы, вам просто надо отпустить ситуацию, Юнги, - психолог строго смотрит на Мина и наблюдает, как тот выдыхает дымные кольца, сразу же растворяющиеся в воздухе.

- Вам когда-нибудь изменяли, доктор? – Юнги поднял голову и посмотрел в голубые глаза мужчины, похожие на лазурное небо.

- Отнюдь нет, - доктор поправляет очки и прокашливается, переходя на другую тему. – Я позвал кое-кого. Думаю, вам стоит поговорить наедине.

Парень пожал плечами, снова откидывая голову и затягиваясь. Закрыв глаза, он почти проваливается в сон, бессонные ночи все же дают о себе знать. Однако, Мин слышит хлопок двери и открывает глаза, поворачивая голову в ее сторону.

🎉 Вы закончили чтение Он - моя сладкая зависимость. [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Он - моя сладкая зависимость. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя