выяснение

69 3 2
                                    

–Ты. . Ты плакал?! Что-то случилось? Пошли, поднимайся, всё расскажешь.- парень собирался встать, но Чимин, схватив за запястье, остановил его.

–Нет, Джин! Я разбил тебе губу, нам обоим стоит пойти к лекарю. - забыв обо всем, в Чимине бушевало чувство вины, и дикий адреналин после всего пережитого.

–Ащ, хорошо. Со мной всё ясно, а с тобой-то что?  - Джин аккуратно убрал руку, вцепившегося в него Чимина, и помог встать трясущемуся ребенку.

–Я .. я не знаю что это.. Я просто сидел на кровати, и тут, резкая боль— Пака резко передёрнуло, Джин удивился ещё сильнее.

– Понятно, пошли.

Ничего больше не сказав, СокДжин взял руку Пака и потянул в сторону лифта на его этаж, в его комнату.

Зайдя внутрь, Джина передернуло, он резко зашагал назад, отдернув руку от Чимина, и пятившись назад ударился спиной о дверь. Ноги его перестали держать, и Мину пришлось его подхватить и не дать упасть.

-Ч-что это?! Чимин!!? Обьяснись мне пожалуйста!. - хён шокировано смотрел на Пака. У того лишь глаза наполнялись слезами и явно читалось сожаление, страх и доля непонимания во всём этом.

-Я-я сам ничего не понимаю. ДЖИН Хён! Прости меня!! - У Чимина по новой началась истерика. Успокаивая себя и Пака, Джин усадил на запачканую кровью кровать, Чимина, а сам осмоотрелся и прижал к себе Чима. Мальчик, в его руках захлебывался в слезах. В голове Чимина, каждый раз, когда он закрывал глаза, всплывали воспоминания о недавних событиях. Он старался не моргать. Успокаивало лишь осознание того, что всё уже закончилось. Временем позже уже всё прошло.

-Отлично.. сможешь теперь рассказать что всё это такое?- с Паком всё в порядке, что случилось? Откуда вся эта кровь?

Чимин всё рассказал. Рассказал о том, что нашёл в интернете. Но мало. Мало сказанных слов, для объяснения.

"Не хочу вспоминать, не хочу чтобы ему стало ещё больше меня жалко. Не хочу"

-почему.

-Что такое, хён?

-Почему ты не сказал правду изначально?- Джин посмотрел ему в глаза. Ясно читалась печаль, сожаление, чувство того, что от тебя хотели скрыть.

-Хен, ..я не понимаю о чём ты.. - Чимин начал беспокоиться, неужели—

-Почему не сказал, что ты Белоснежка? - вот оно. То, что он не хотел говорить. Не хотел никому рассказывать. Хотел скрыть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бар, клуб, бардель, Называй как хочешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя