Глава I

18 0 0
                                    

Это было обычное утро среды, когда я узнала, что меня приняли в парижский университет Пантеон-Сорбонна, моему счастью не было предела, мне казалось, что это был лучший день, пока я не узнала, что в больнице скончался мой отец, который пролежал в коме более 4 месяцев. Авария, в которую он попал, разделила жизнь нашей семьи на «до» и «после».

Прошли похороны отца, и настало время уезжать в Париж и готовиться к учебе, но если честно я не очень хотела ехать, ведь боялась оставить маму одну. Мама Мэри, Николь понимала, что это была моя мечта, поэтому пообещала, что не будет грустить без меня.

Это было мое первое утро в Париже, запах утреннего города и только что скошенного газона, был просто великолепен, откуда то издалека до меня доходил аромат недавно сваренного экспрессо и испечённых круассанов я все больше и больше убеждалась, что это город мечты.

Сегодня у нашей группы было знакомство с университетом, а после экскурсия по городу, которую я ждала с нетерпением.

В комнату я вернулась вечером и увидела, что на соседней кровати была сумка, это означало, что ко мне подселили соседку. Честно сказать я не очень хотела, чтобы со мной кто-то делил комнату. Тут дверь комнаты открылась и зашла высокая голубоглазая брюнетка.

-Привет, я Полин? - сказала девушка и протянула мне руку.

- Я Мэри – ответила я и протяну руку в ответ.

-Ты местная или приехала? – спросила Полин

-ЭмЯ приехала из Страсбурга, а ты? – спросила я и села за письменный стол.

-А я из Версаля – ответила она и принялась разбирать сумку с вещами.

Далее весь вечер мы сидели молча и лишь изредка переглядывались.

-Хочешь вместе пойдем в столовую? – предложила мне Полин.

- Конечно

Студенческая столовая. Шикарное место, я бы даже сказала место паломничества любого живого студента. У нас это двухэтажное здание, которое включает в себя саму столовую, и гриль. Это что-то наподобие закусочной, где можно приобрести сэндвичи, пасту, снеки и многое другое.

Придя в столовую мои глаза, просто разбегались, там было все что душе угодно и супы и закуски и десерты. В итоге мы остановились на закусках и взяли куриные рулетики.

Погоня за счастьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя