-ну как хорошо отдохнул? Спросил дворецкий, открывая омежке дверь.
-Да, я нашёл новых друзей и мне было весело, но я так скучал. Сказал Тим.
-твой папа в отъезде, но твой дедушка приехал. Сказал дворецкий, уже едя в сторону аэропорта.
-Понятно. Сказал Тим. -Надеюсь папа скоро приедет. Сказал он.
-да не волнуйся скоро. Сказал дворецкий и через пару часов они уже были дома.
" Вот он дом номер 71 на Грин стрит. " подумал Тим и вышел из машины, идя к дому. Он зашёл в него и осмотрелся, на стене, в гостиной висел плакат с надписью " С возвращением Карл". Тим зашёл в кабинет
-привет мой любимый внучок. Сказал его дед.
-Привет дедушка. Сказал Тим, обнимая старого альфу.
-как отдохнул? Спросил он, потрепав его волосы.
-Хорошо. Сказал Тим, обнюхав альфу.
-чего это ты? Спросил его дед.
-Я хочу вечно помнить, что от моего дедушки пахнет мятой и табаком. Сказал Тим, улыбнувшись
-а что забыл когда-то? Спросил альфа, потрепав его волосы.
-Я просто очень соскучился. Сказал Тим.
Альфа улыбнулся и обнял его ещё раз. В комнату вошёл ещё омега. -привет Карл. Сказал его папа с улыбкой.
Тим радостно улыбнулся. И накинулся на омегу с обнимашками. -Привет папа. Сказал он чуть не плача.
-прости что не смог встретить. Сказал Льюис, упав в месте с мальчиком, но все равно обнял его, прижав к себе.
-Ничего. Я так соскучился. Сказал Тим " Виноград. Интересно" подумал он.
-я тоже скучал. Сказал Льюис, поцеловав мальчика в лоб.
Тим крепко его обнял.
-карл, все точно хорошо? Спросил Льюис, обнимая мальчика.
-Точно, просто я очень соскучился. Сказал Тим.
-ох бедный. Сказал Льюис, целуя лоб и щёчки мальчика.
Тим улыбнулся. " у нас очень хороший папа ".
-карл, у тебя изменился запох. Заметил Льюис.
-Да? Спросил он, пожав плечами. -И правда я и не заметил. Сказал он.
-ну ладно. Сказал Льюис, целуя его в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка для родителей
FanfictionРасставшись пара истинных разделила детей и по смешным обстоятельствам близнецы встречаются и сводят своих горе родителей.