🍓 новая школа🍓

6 1 1
                                    

Вот и наступило утро первого сентября. Новый город. Новая школа. Новые одноклассники, а также друзья.
Расскажу не много о себе:
Меня зовут София. Мне 17 лет. Мой рост примерно 158.
У меня средние волосы светлого оттенка. Зелёные глаза с отливом голубых. Я конечно не тихоня и могу точно сказать что характер у меня не подарочек.
Друзей много, но сейчас новая  школа. Думаю друзей у меня будет не мало.

Я встала с кроватки и пошла в ванную. Сделав там все водные процедуры я отправилась на кухню. Сделав себе завтрак, а это несколько бутербродов, я пошла одеваться.
Одела я черные джинсы и белый свитер. У нас конечно не свободная форма в школе, но думаю так можно.
Одевшись, я распустилась волосы и не много под красилась.
Ну вроде готова.
Я посмотрела на время. 7:59. Отлично можно выходить.

Я вышла из дома и направилась в школу.

~~~~~~

Я пришла в школу и начала искать здесь расписание.
Не найдя его, я решила спросить у кого нибудь. Не далеко от меня стоял симпатичный парень. Я подошла к нему.

— привет, слушай ты не мог бы мне помочь, я просто здесь новенькая и не знаю где расписание, не подскажешь где? - спросила.
Он сразу же посмотрел на меня. А у него красивые глаза, очень красивые. И улыбка, оооо.... Эта улыбка. Из раздумий меня вывел его голос. Такой нежный.
— она на третьем этаже— сказал он продолжая смотреть на меня.
— спасибо большое, как нибудь ещё встретимся - сказала я и начала уходить.... Но не тут то было.
— меня Веня зовут, а тебя? - спросил он. О боже.... Ну почему он на меня так смотрит?
— София. - коротко ответила я.
— очень красивое имя, София- блин из его уст это звучит так красиво.
— ладно Веня, мне пора, до встречи- сказала я.
— до встречи София-  Ааа... Ну всё я фанатка его голоса. ( автор доволен собой 😆😌😏)
Я поднималась на третий этаж. Но нет тут то было. Я встретила свою старую знакомую... Вику.
— Софа? Это ты? - громко спросила она, ох как мне стыдно за неё... Всё как раньше.
— Да... Представляешь это я - сказала я.  Когда-то мы были лучшими подругами
— ты так изменилась - с восхищением сказала Вика. Она не научилась врать...
— А ты ни капельки- тихо сказала я что бы она не услышала.
— что прости? - ну вот... Услышала.
Так Софа главное спокойствие.
— говорю, спасибо огромное ты тоже похорошела- это точно я говорю?
— спасибо, ты лучше расскажи какими судьбами? - мда....
— я теперь здесь учусь- " Радуясь " Сказала я.
— вот это здорово! Так это же получается мы сможем чаще видится, и сможем снова дружить как раньше! - она серьёзно думает, что всё будет как раньше?
— сомневаюсь, - тихо сказала я— ты прочти но мне пора.
— ну ладно пока.- ну наконец-то. Фууу.... Какой она стала. Короткая юбка, ели прикрывающая её задницу. И ещё эта майка если её можно так назвать. Разрез на всю грудь.
Да думаю что мы ч ней не будем хорошо общаться. Я просто шлюх не люблю.
Так ладно где это расписание?
Так.... О вот нашла... Не могли его на первом этаже сделать.
И так первый урок.... Химия. Просто супер! Не навижу этот предмет, я там нечего не понимаю.
Ну ладно придется идти.
Где находится этот кабинет?
На пятом? Серьёзно?
Так ладно возьми себя в руки....
Вдох.... Выдох.... Вдох.... Всё я спокойна!
Сфотографировав расписание на последок, что бы не бегать туда сюда, я поднялась на пятый этаж и зашла в кабинет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хочешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя