«Скажи, а ты меня сегодня любишь?»
Спросила громко девушка в маршрутке,
И пуговицу пальцем теребила,
На кожаной своей, осенней куртке.Ей кто-то там ответил в телефоне,
Она тихонько стала хохотать:
«Вчера - это вчера, ты, что не понял?
А мне сегодня это нужно знать!»Солнце медленно поднимается над линией горизонта, несмело освещая улицы Сеула. В таких разных квартирах и домах просыпаются люди: большие и маленькие, бедные и богатые, добрые и злые, честные и не очень, одинокие или целые семьи. Кто-то садится за стол и спокойно завтракает, читает свежую газету. Кто-то на ходу жует сэндвич, в спешке застегивая куртку. Кому-то достаточно кружки крепкого кофе или зеленого яблока.
Шин ХёРин, девушка двадцати двух лет, никогда не умела вставать после первого будильника. В школу ее всегда будила мама, знавшая, как поднять дочь. Когда девушка начала жить отдельно от родителей, ее телефон стал звонить по шесть раз за утро. Последний из звонков был мамин. Пару лет назад в жизни ХёРин появился тот, кто делал каждое пробуждение волшебным, после чего день проходил легко, а с лица не сходила улыбка.
Правда, уже вторую неделю девушка просыпается не от нежных поцелуев. Маленький лохматый песик прыгал возле кровати, требуя к себе внимания. Рин попыталась спрятаться под одеялом, чтобы не слышать громкого лая питомца. Пару минут в доме была тишина. Шпиц ловко запрыгнул на хозяйскую постель и попытался залезть под одеяло, недовольно фыркая и рыча.
- Ох, Тан~и, дай поспать! Который час, что ты так разволновался?
Стянув с головы одеяло, ХёРин нащупала на тумбочке телефон и поднесла его ближе к лицу, щурясь в попытке разглядеть светящийся экран аппарата. Не поверив увиденному, девушка надела очки. Теперь пришлось вытянуть руку с телефоном. Цифры не поменялись. Она перевела взгляд на собаку, явно довольную проделанной работой.
- Ты серьезно? – Ёнтан склонил голову, с интересом рассматривая девушку. – Ещё двадцать минут до подъема.
Явно не собираясь сдаваться, шпиц встал на задние лапы, а передние сложил в просящем жесте. Перед такой картиной девушка устоять не смогла. Почесав пса за ушком, она встала с кровати и направилась на кухню.
***
- Разбаловал он тебя.
Ёнтан съел последние гранулы корма с ладошки девушки и, отойдя в сторону, принялся умывать мордочку. Заварив кофе, ХёРин села за стол и принялась проверять входящие сообщения. Одно от обувного магазина, у них началась распродажа зимней коллекции. Одно от бабушки, ждет в гости. Вот и все. Ни одного от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты меня сегодня любишь?..
أدب الهواةПросто дайте ТэХену возможность зарядить телефон, и он сразу же отстанет от вас. А еще, возможно, сорвется с места и побежит неизвестно куда, не обращая внимания на людей вокруг и погоду. Примечание: Работа написана под впечатлением от стихотворения...