Пролог

18 2 0
                                    




Сильный ветер трепал волосы юноши. Он стоял один в поле, трава которого доставала ему до пояса, закрывая рану на бедре. Она сильно кровоточила, и из неё торчал острый каменный осколок. Последнее Многоцветие стоял, схватившись за него порезанной ладонью.
Он никак не мог сосредоточиться и привести в норму дыхание — ещё немного и Охотники найдут его по запаху крови. Многоцветие знал, что ему не спастись. Да и зачем?..
Его семья и друзья уже мертвы.... В этот раз Охотники загнали их в угол, и выхода не оставалось, а ведь так хотелось просто жить.
Силы кипели в теле Последнего, и он знал, что делать с ними.
Его последний выброс энергии смешался с хлынувшим ливнем и ветром, что бросал капли на его лицо. Усмешка озарила лицо юноши. Он почувствовал, как вместе с выбросом его покидает и жизнь. Ему силы уже были не нужны, но почему он должен сдаваться без боя? Своим выбросом он знатно подпортит жизнь последним Охотникам, пусть они подавятся и сгрызут его тело, раз им так хочется, да вот Источник он им не отдаст.

Последнее Многоцветие устремил вдаль свой затухающий взгляд, и ухмылка стала шире, уподобляясь оскалу. Вот оно, Последнее Желание.... Пусть оно устремиться далеко-далеко, как его взгляд, и оживёт в другом теле, которое даст новую жизнь его расе.
Ноги юноши подкосились и он упал в траву. Его сердце больше не билось, а облачко пара последнего выдоха коснулось посиневших губ и растворилось среди дождя и ветра, унося его куда-то далеко, так же, как и Последнее Желание....

Многоцветие: Первое ПришествиеWhere stories live. Discover now