Жаль, что не мой

5 1 0
                                    

- И что ты тут делаешь? - спрашивает Юнги.

- Раз уж ты меня здесь застал, держи, - ты передаёшь ему письмо. Вокруг вас столпилась куча учеников. Кто-то с интересом смотрит на эту картину, кто-то перешёптывается.

- Это типо любовное письмо? - с ухмылкой говорит парень.

- Можно сказать и так, - Юнги не хотя открывает письмо и начинает читать. Ты даже не сомневалась.

- " Думаю, ты должен знать, хотя не думаю что это тебя интересует. Я люблю тебя, Мин Юнги. Я знаю, что тебе нравится И/П. Можешь издеваться, задирать, но это будет только сегодня. Ибо после того как ты прочитаешь, я иду собирать документы. Я знаю, что ты будешь читать это при всех, чтобы задеть меня. Хах, но как видешь ни одной слезинки нет. Миссия провалена. Намджун, Джин, Хосок, Чимин, Тэхён, Чонгук. Не бойтесь, я не хочу вас оскорбить. Прошу берегите Юнги. Он правда хороший человек. Юнги, а знаешь как знали тебя близкие друзья, до аварии? Тебя звали Юн. Тебе никогда не нравилось это имя. " - Юнги смотрит на тебя не понимающим взглядом.

- Не смотри на меня так, я всё о тебе знаю. Даже то, чего ты не помнишь. Можешь продолжать, всем же интересно.

- " Так, думаю, пора вернуться к моей любви. Ты, ведь, знаешь кто такая И/П. Можешь не останавливаться. Я знаю что да. И/П - девушка, которая тебе нравится и моя уже бывшая подруга. Как-то вечером я ей рассказала, что ты мне нравишься. Это была моя самая большая ошибка. Мы в тихая следили за тобой. Если быть точнее И/П следила, а я любовалась. Как пепельные волосы падали тебе на глаза, как они не слушались тебя, когда поправлял. Как твои тонкие, но длинные пальцы управляли карандашом, во время рисования. Все твои действия, для меня были как в замедленной съёмке. Но знаешь что мне больше всего нравится в тебе? Твоя улыбка. Ни слушай никого, просто улыбайся. Я рада, что хотя-бы И/П и мальчики могут заставить тебя улыбаться. Я бы наблюдала за ней, но не могу...

Помнишь поход?Почему я спрашиваю? Конечно помнишь, тогда ты первый раз поцеловался. Я знаю какой шум подняли одноклассники и не только, но вот не надо его осуждать! Как-то раз, Юнги сказал мне: " Я буду хранить свой первый поцелуй, для человека, которого я буду очень сильно любить." И он сдержал своё слово. Опять я отошла от темы. Знаешь как больно мне выдались те слово?" - Юнги останавливается. - Какие слова?

Жаль, что не мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя